Лангольеры первой любви

Дмитрий Гендин
"Лангольеры первой любви"


Я проиграл, но и чарвак не одержал победы. Хотя, как знать. От неё пахло духами,а мне было невыносимо сидеть рядом, в маленькой гипнотической атмосфере цветов и парообразного сиропа, сочащегося из белого шоколада её статной фигуры ферзя;  тени над глазами вновь изменили сегодня цвет:  сиреневый на серебристо-голубой. Как хотелось окунуться  в черноту не очень длинных волос. Своею левой рукой она писала пастой моей синей ручки, оглядываясь при этом на мобильный телефон, в котором был какой-то шифр, какие-то знаки, ценность которых, по всем их параметрам, превосходила мегабайты робкого соседа справа, неуклюжего шахматного короля с маленькой китайской вазочкой – подставкой для карандаша.
Ей важнее цифры; лекция была по математике; кто-то там изобрёл комплексные числа. Существуют ли эти числа? Существует ли тот, кто прячется в её телефоне? Существует ли она? Холодная как середина ноября, красивая как мерцающий вечерний снег, статная как истукан Винеры, Снежная Королева шашек мироздания, одинокая и молчаливая чемпионка западной области? Нет! Она просто старше меня. В её облике и поведении нет изъяна, в то время как я всю жизнь выпадал из корзин воздушных шаров.
    Неужели, демон первой любви преследует меня по пятам? Неужели, нет средств и мотивов бороться с ним?  Я безнадёжно влюблён в ту, что не заметила моего десятилетнего скитания, не оценила его и разрушила мечту. Я не должен даже пытаться воскрешать этого мертвеца в чужеродных телах. Я не должен любить, я …

 Хандра снова начинает пожирать «рыцарское настроение». Не буду про себя… Брат мой пьёт, сидит в сетях светящегося экрана и внутренне плачет. Всю свою жизнь он… Он был наркоманом. Что-то, чего я не знаю, сломало его детство.  Он разуверился в любви. Глупые «крокодилы» и горделивые, напыщенные «звёзды» - виды женских существ в его мире. Но любовь у него была. Безнадёжная и жестокая, но более злая и грубая, чем могла быть когда-либо у меня, – мой брат вырос на тёмных улицах Иркутска.  Вихрь его не отпускает. Он – хороший брат. Он – хороший. У нас с ним разные фамилии. Угадайте почему? Семья, где у всех разные фамилии, – это семья? Семья! Потерявшаяся и развалившаяся как империя,  где я родился, но всё-таки семья. Нам просто помешали любить. Всем и каждому по отдельности.

Месть. Месть. Месть.

«Это было давно…» - сказал голос в телефоне, не ошибшийся цифрами, но временем и эпохой, а я не успел предложить свои услуги… Это была старушка. Как я мог не найти «Зину»? Машина времени даёт сбой…

Это было давно. Это было давно. Я должен всё вспомнить. Всё. Всю жизнь любить Машу? Мою Машу? Или… А что я могу ещё? Нет ей замен! Нет мне… места. Только текст моих фантазий может подарить счастье, которого нет и быть, может быть, не может. Только здесь исполнятся все мои мечты.  Только здесь Маша моя. Я могу обнимать её, а она меня. Мы целуемся стоя у ночного пруда, отражающего в чёрных волнах жёлтые дальним светом лампы горожан. На нас дует ветер. Шумят и шепчут листья, мы шепчем друг другу слова любви, которые никогда не были произнесены. Холодно снаружи и тепло в сердцах. Я лишь дразню себя. Я лишь плачу, мечтаю, выдумываю, живу… Будьте прокляты, чарваки! Мы вас не боимся. Не подходите к ней, хулиганы. Я вам не позволю. «Ну, вот, бедненький мой. Зачем? Давай я тебя поцелую, и ты перестанешь плакать, хорошо?» Хорошо! Робко, но заслужил. Справедливо! Я бы умер от её поцелуя. Я бы не выдержал. Поэтому я и молчал…
Этот демон есть я? Я сам себя люблю? У меня раздвоение личности? Не похоже! Оставьте меня, гнусные докторишки! От любви ещё не придумали лекарств… Слава Богу!