правдивая история

Ефим Блувштейн
        Скажу честно, что мне и самому трудно было в это поверить, и если бы рассказал  кто-нибудь другой, а не мой отец, в жизни не поверил бы.
        Случилось это до войны, когда отец мой в кузне работал, а дед занимался по дому.  Приходит как-то раз мой дед в кузню и приносит с собой куриное яйцо.  Яйцо, как яйцо, ничего особенного и говорит: "Вась!  Ставлю литру, коли его расколeшь!"  Отец мой, здоровенный бугай,  не то что яйцо, быка мог свалить, конечно засмеялся.  Подержал его в руках, чувствует в нём подвох должен быть, а понять не может. Потом легонько постучал им по наковальне, следом сильнее... молотком.  Никак! Только не надо улыбаться, я вам не про курочку Рябу рассказываю!  Мы люди взрослые.  Взял мой отец  пудовую кувалду да как навернёт ею по яйцу!  Ничего!!!  Сел отец рядом с дедом на лавку и спрашивает его:  "Где мол ты такое чудо откопал?" -  "Провалиться  мне на этом месте, если хоть чуток сбрешу!  Вытащил из под курицы.  Не в штанах же нашёл!"  И тут отец говорит: "Погляди, батя, кажись на нём трещина!"  Подошли поближе и вправду!  Слышат изнутри стук.  На тебе.  Цыплок проклёвывается...  Взял мой дед яйцо и говорит:  "Вась, тебе только одному скажу, но ты ни одной живой душе!"  "Как рыба об лёд!", - сказал отец.  "Помнишь, рядом с селом  товарняк с рельс сошёл? Тогда я это яйцо на рельсы положил."
       А цыплок тот вырос, обычный петух.  Годы голодные, съели его, ничего не заметили.  Отец рассказывал, что после того по селу град  прошёл с голубиное яйцо, а то и больше, и в колхозе нового председателя избрали, а так ничего...



Приходит еврей к раввину: - Ребе, у меня проблема.
У меня две курицы, белая и серая, одну надо заколоть...
Какую?
Раввин: - Заколи белую!
Мужик: - Не могу, серая будет скучать...
- Тогда заколи серую!
- Не могу, белая будет скучать...
- Ну, заколи обоих!
- Не-е, тогда я буду скучать.
- Ты знаешь, я не могу тебе помочь. Сходи вот через дорогу,
там православная церковь, может батюшка сообразит.
Мужик идёт к батюшке:
- Так мол и так, хоть я и не вашей конфессии, но ваш
коллега посоветовал и т. п.
Батюшка: - Слушаю тебя, сын мой...
Мужик ему: - У меня курицы, белая и серая, одну надо заколоть...
Какую? 
- Заколи белую!
Мужик: - Не могу, серая будет скучать...
- Тогда заколи серую!
- Не могу, белая будет скучать... 
- Вот я сейчас позову нашего дворника и ты долго скучать не будешь!