Сервис-3

Елена Дашкова
Окончание рассказа


Быстро оттараторив водителю адрес, я захлопнула пред удивленным Сергеем Петровичем ( если вообще это был он) дверь, оставив его  томиться  в слепом неведеньи от того, где он мог меня видеть. Мгновением позже он наверняка бы вспомнил сегодняшнюю свою клиентку, которая выскочила несолоно хлебавши  его рук, но мое второе «Я» почему-то одержало верх над первым, сочтя благоразумным -не продолжать сие знакомство.
Муж уже был дома и спокойненько себе уминал отбивную, не дождавшись моего прихода.
- Ты чего так долго? Какие новости? Почему  носик - понурый.. Прическа- класс!
- Да так…,-ограничилась я единственным ответом на все вопросы, но ответом настолько конкретным, что следующие вопросы отпали сами собой.
Муж никогда не продолжал беседы, если видел что я внутри вся на шипах.. Он выжидал , когда шипы станут тупыми и уколоться об меня будет невозможно.
Прокручивая в сотый раз сегодяшний день, я толкла вилкой спагетти, накручивая их колечками, поднося ко рту, морщась и отправляя обратно в тарелку. Мои два «Я» передрались из-за такого непонятного обеда. И ,сжавшись в уголке  где-то под печенкой, терпеливо ждали, когда  хозяйка соблаговолит  их накормить.
Муж ждал моего «оттаивания» ,попивая кофеек и пряча улыбку в усах.
-Лель, а , Лель…А  нас в гости пригласили.. На ужин. Мой сокурсник. Вместе учились в медицинском. Представляешь, он только два года повкалывал терапевтом,  а потом стал в салонах подрабатывать - массажистом. Он и на косметолога – визажиста выучился. Молодец, какой! Я месяц «парюсь» у себя в реанимации за такие бабки…Да ты помнишь его. На выпускном  вместе были...Серега.
Вон ты и прическу очень кстати смастерила, а? Лель.. ?
Я спокойно посмотрела на мужа и решила таки съесть спагетти , тем более, что рядом лежала еще нетронутая отбивная, и мои два «Я» начинали пухнуть от голода.
Встречаться с Сергеем Петровичем в третий раз мне абсолютно не хотелось. То, что этот сокурсник и он одно лицо - я чувствовала своим третьим «Я», которое все это время чинно отлеживалось в недрах моей души, ожидая своей очереди.
-Талик, знаешь, у меня аппаратик сломался, который ты мне подарил.. ну для того, чтобы в ванной…
Муж аккуратно отложил кофейную ложечку на блюдце .
-Может ты посмотришь.., и в действии тоже…
На меня глянули такие родные , любящие меня глаза, улыбка выползла из-под усов наверх и расплылась на обе щеки.
- Я никогда не понимал, почему ты самую главную новость всегда прячешь…
-Потому что,- успела ответить я, как была подхвачена на руки по пути в  ванную.

Засыпая, мне почему-то стало жаль бедного сокурсника, к которому мы так и не выбрались, ибо были заняты починкой…аппаратика.
- Талик, а где работает твой…Серега? Наверное, в салоне №, что на  Звездной, там по-моему и массаж, и косметологи….
-Нет, Леля, он не в нашем городе работает…Проездом он у нас… В гостинице всех наших собирал. Вот и мне позвонил…Спи. Никуда ж не пошли. Чего теперь переживать…
Я уснула, а мои три «Я» до утра болтали о том, как много решают в нашей жизни  «подружки» и «Сергеи Петровичи».Без них, наверное, и счастья супружеского не было бы…А?

апрель 2010 года