Записки малахольной оптимистки. Картина 2

Февралина
начало http://www.proza.ru/2010/05/16/326



Я дрожащими руками набрала номер Олькиного телефона. Набирала я долго. Наверное, час. Потому что мне уже успела позвонить Наринэ, выясняя, где потерялась ее клиентка. Что я ей ответила, я не помню.

Очнулась я от того, что Ольга сидела рядом и трясла меня за плечо. Вдруг она ударила меня по щеке. Потом были врачи, уколы. А потом мне сказали, что Антоний стал заикаться…. и я пришла в себя. Мне казалось, что прошло лет двадцать...    Оказалось, прошло всего три дня. Но я ощущала себя уже женщиной , у которой есть внуки. Они где-то там далеко.. но они есть. А мне..лет  шестьдесят. И осталось дожить эту жизнь… Ан, нет. Все было не так. Мне по-прежнему было тридцать девять. И рядом со мной сопел Антоний… Теперь не Младший. А просто Антоний. Потому что Антохи Старшего у нас  уже не было. И я – немолодая брошенная жена с маленьким ребенком на руках. Б р о ш е н н а я... Странно, но я ничего не чувствовала.. Ущипнула.. было больно, а душа... не реагировала.. молчала моя душа..

Я укрыла Антония и вышла в кухню. Плеснула себе в бокал мартини, разбавила соком и  сделала глоток... затянулась сигаретой. Затянулась -  перебор, я курила ради запаха.. Запах ментоловой сигареты меня успокаивал. Я не вдыхала дым в себя.

- Дурр-рочка моя! – Шурик бегал по жердочке и смотрел на меня своим хитрым глазом. Он был одноглазым. Два года назад я купила ему Шурочку. Она не подпускала его к кормушке, долбила по голове, но потом он доказал, кто в его доме хозяин, правда, глаза лишился. Шурочка была отдана Васисуалию. Давнему моему другу. Мы знали друг друга лет пятнадцать.. Случайно познакомились в антропософском обществе. Васисуалий болел Штайнером. На какое-то время ему удалось приобщить и меня к этому, но мне как-то быстро все наскучило.

- Конечно, дурочка, Шуричек, - слез не было. «Дурочка моя» звал меня Антон. За мою неприспособленность к быту.

Я ничего не понимала в технике. Не умела включить стиралку, электрочайники у меня вечно ломались, а замки в дверях приходилось менять постоянно. Я умудрялась испортить  любой замок. Не приспособленная к быту женщина. Абсолютно бесполезная. Балласт. Если учитывать то, что я терпеть не могла стоять у плиты или убираться в квартире, короче, средоточие всех пороков настоящей женщины. В причинах его ухода я не копалась. Я понимала, что такому мужчине, как Антон, надоело жить с такой неженщиной, как я.

Мы познакомились с Антоном в моем офисе. Я с треском уволила очередного зама и дала объявление о наборе сотрудников.  Высокий худощавый, с невероятно умным взглядом карих глаз, мужчина сидел  напротив меня. Он сразу все понял. Не спрашивал, сколько я буду платить. Сказал «помогу». Мы не расставались. Днем – офис. Ночью - телефон и инет. Потом, мне потребовалось его постоянное присутствие и он переехал ко мне. А уже через месяц я уговорила его поменяться местами. Не люблю быть первой. Мой номер- второй. Я должна прятаться за чью-то широкую надежную спину, и увольнять я не люблю. Всем нужна работа.  Перед тем, как уволить, я ночами не сплю и  пью капельки. А тут … короче, он согласился. Мы обговорили момент, как мы будем делиться, если не сработаемся. Но все было хорошо. И вскоре я смогла переложить на Антона практически все. Выезжала только на переговоры к своим давним клиентам. Занялась ребенком. Ах, да…. между нами случилась Любовь и созрел ее плод. Плодик был очень симпатичный. Весь в папу, но с маминым упрямым характером.

Я очнулась, когда  в забытьи поняла, что Антоний  заикается. Васисуалий приводил одного врача за другим, Ольга прошла с ним все обследования .. никто не находил причины. Антоний отказывался идти в садик. Я его понимала. Я бы тоже не пошла.

В дверь позвонили. Кого несет среди ночи?  Я пошла открывать.



Продолжение http://www.proza.ru/2010/06/08/770