Любимой

Сергей Лунев
Крылатый сон одолеет скукой,
 Невидимки - тени пройдут.
Тишина…
          И органные звуки
В нашей комнате плавно польют.

Ты закроешь глаза, вздохнешь.
Улыбнешься, дыханье ловя.
Ты меня никогда не поймешь
Как же сильно люблю я тебя.

Знаешь, осень – багряные всплески,
Мириады шуршащих цветов,
Паутинки – тончайшие лески
Словно нитки волшебные снов.

Помнишь, в зиму – буранами полную,
С завывающей ночью пургой
Я любил тебя нежную, томную,
Чтобы ты не замерзла со мной.

А весной – золотые раскаты -
Брызги солнечные в озере Белом.
Снега кучки как копна из ваты
И подснежники лезли несмело.

Лето, зелень, сжигающий зной,
Ледяная вода из криницы…
Я всегда любовался тобой,
Чтобы снова и снова влюбиться

…Ты откроешь глаза…
          Улыбнешься…
Поцелуешь….
          Я снова сомлею…
И опять в подушку уткнешься,
Чтоб пропасть в объятьях Морфея.

И себе не могу я представить,
Что такое Я – без Тебя.
То же самое, если расставить
День без ночи
И ночь – без дня.

Это словно не будет Зимы
Ни Весны, ни Осени, Лета.
Это словно царствие Тьмы,
Это словно жизнь без Света.

      И поэтому, милая, помни
      Наши встречи с Тобой в зеленях,
        Такой нежной, ласковой, томной,
        И как сильно люблю я тебя