Испорченная жизнь

Долфинфокс
Из воспоминаний маленького дельфинёнка (Девочки).
Меня зовут Дотти. Мне уже 2 года. Я счастливо живу со своей дружной стаей и со своими родителями. Я очень люблю свою маму и папу. Мы живём возле старой военной базы, так называемой, организации по защите мира. Так говорит бабушка с дедушкой. Что такое Организация по защите мира, я не знаю. Ещё, эту организацию называют Дельфиновской Армией. С чего бы так?
Мы живём тихо и спокойно. Где-то далеко слышны какие-то странные звуки, как будто что-то где-то взрывается и ещё периодические крики. Родители не пускают меня плавать одной. Они рассказывали мне про людей, что их надо остерегаться. Иначе, они могут причинить вред. Самое непонятное для меня то, что бабушка с дедушкой говорят, что в их время, когда они были такими же маленькими, как я, люди были хорошие и дружелюбные. Мои сородичи помогали им в беде и они нам тоже. Ещё, в то время были очень хорошие люди, которых называли солдатами Д.А.. Они могли разговаривать с нами с помощью какого-то оборудования или чего-то подобного. Но потом, они загадочно исчезли. Взяли и испарились, как будто их и не было. И все люди стали плохими.
В тот ужасный день, все члены нашей стаи завтракали. В тот момент, я плавала в месте, где растут мои любимые водоросли. Вдруг, появляется очень большой корабль. Я никогда таких кораблей не видела. Все дельфины поднялись на поверхность посмотреть. Вдруг, какое-то человеческое устройство выстрелило рыболовецкую сеть или что-то наподобие этого. Всех членов моей стаи схватили. Я быстро поплыла к ним. К краю сети подплыла моя мама и сказала:
(Мама) – Доченька моя, быстрее, уплывай отсюда! Здесь опасно оставаться! Скорее, уплывай! Ты мне не поможешь!
(Я) – (С разрывающимся сердцем от горя) Мама!! Я не хочу покидать тебя!!
(Мама) – Придётся! Найди солдат Дельфиновской Армии и расскажи им об этом корабле! Я знаю! Они вернулись. Они помогут. Скорее, дочь моя! Плыви! Только солдаты Д.А. спасут нас!
(Я) - (С разрывающимся сердцем от горя) Я обязательно найду солдат Д.А. и расскажу им о корабле. Мы ещё увидимся??
(Мама) – Обязательно. (Она коснулась носом по моей голове) Теперь плыви. Плыви что есть сил!
(Я) - (С разрывающимся сердцем от горя и слезами на глазах) До свидания!
И я очень быстро поплыла, куда глаза глядят.
Я плыла и плыла. Я боялась, что и меня схватят эти люди. По этому, плыла без остановки. У меня в голове была только одна мысль – поскорее найти солдат Д.А.. Я даже не заметила, как наступила ночь. Ночью плавать очень опасно. Нужно найти какое-нибудь убежище, чтобы переночевать. Раньше, я спала в центре стаи. Взрослые окружали маленьких, чтобы защитить. Но теперь, никого из сородичей нет. Надо найти убежище. Я случайно наткнулась на подводное здание, похожее на то, рядом с которым мы жили. Я поплыла ко входу внутрь. Оказалось, здание открыто. Внутри было очень темно. Расположившись поудобнее в бассейне помещения, я заснула.
Мне приснился страшный сон, как будто я оказалась на месте мамы. И эти люди делали со мной много плохих вещей. Я проснулась из-за этого сна. Похоже, наступило утро. Мне очень хотелось есть. Обычно, меня кормит молоком мама. Но мамы рядом нет. Она в плену у людей. Придётся ловить рыбу. Буду действовать так, как меня учили. Я выплыла из здания и поплыла к песчаному дну. Использовала свой сонар, чтобы найти рыбу и поймать. Я поймала 8 маленьких рыбёшек. Не очень вкусно. После этого, я поплыла дальше.
Я всё время думала о своей мамочке. И только эта мысль заставляла меня двигаться дальше. За весь пройденный мною путь, я не встретила ни одного дельфина. Почему? Может, это связано с тем кораблём?
Наступил вечер. Я очень устала плыть и остановилась возле небольшой скалы передохнуть. Потом, откуда не возьмись, появилась большая акула. Я вспомнила, что мама с папой говорили, что акулы очень опасны и от них надо уплывать.  Акула начала меня преследовать. Я уклонялась от атаки акул как могла. Заплыла в пещерку. В конце концов, акула зажала меня в пещере, когда я пыталась там спрятаться. Я закрыла глаза и начала прощаться с жизнью. Но вдруг, я услышала звуки, которые очень похожи на те, что слышны далеко отсюда, но только этот звук очень чёткий. Акула почему-то остановилась и вода вокруг акулы стала красной. Я со страхом выглянула из пещеры и увидела 9 дельфинов. Они как-то странно выглядели. На глазах у них были непонятные мне предметы, а на спине – что-то вроде бревна. На теле у них толи бумага, толи ещё что-то. Я не знаю, что это такое. Они о чём-то переговаривались. Говорили незнакомые мне слова. Они подплыли ко мне и что-то говорили. Один из них мне говорит:
(Командир отряда Браво) – Ты почему такая маленькая тут плаваешь? Тут, знаешь, вообще-то опасно! Здесь не место для маленьких и слабых! Где твои родители?
(Я) – Моих родителей поймали плохие люди. Я еле уплыла с того места, где их поймали.
(Командир отряда Браво) – Чёрт! (Нажал на кнопку включения радиостанции) Отряд Альфа! На связь! Мы нашли маленькую девочку. Она чуть не стала ужином для акулы. После этого, у неё возник нервный стресс. Отменяем выполнение приказа, и возвращаемся на базу. (Мне) Не волнуйся. Ты в надёжных руках. Тебя никто не обидит. Плыви за мной.
(Я) – (Слегка успокоившись) Хорошо.
Он погладил меня плавником, и я поплыла за дельфинами. Они очень похожи на тех, про которых рассказывал дедушка. От одного из приборов, я слышала голоса.
(Я) – Извините, а что это у вас за прибор, от которого издаются голоса?
(Командир отряда Браво) – Это радиопередатчик. Устройство для разговора с кем-нибудь на очень большом расстоянии. Только надо чтобы у того, с кем разговариваешь, тоже был радиопередатчик.
(Я) – Понятно. А что это за бревно у вас на спине?
(Командир отряда Браво) – Это, девочка моя, скорострельный пулемёт. Оружие. С его помощью можно пристрелить акулу или ещё кого-нибудь. Не переживай. В тебя стрелять никто не будет. (Он погладил меня по спине плавником).
Я держалась рядом с этим дельфином почти как с отцом. Потом, они начали переговариваться между собой непонятными мне словами.
(Командир отряда Браво) – Слушай, а ты можешь нам рассказать, кто именно похитил твоих родителей и стаю?
(Я) – Это были плохие люди на очень большом корабле. Я никогда таких кораблей не видела.
(Командир отряда Браво) – (Другому дельфину) Это мог быть линкор или пассажирский лайнер. Надо показать ей наш линкор.
Мы всплыли, и он показал мне так называемый линкор.
(Командир отряда Браво) – Примерно таких размеров корабль?
(Я) – Нет. Гораздо больше. Примерно в два раза.
(Командир отряда Браво) – Ничего себе! Значит это пассажирский лайнер. Ладно. Сейчас мы тебя накормим, потом на обследование врачу и сразу же после этого спать.
Я промолчала. Мы подплыли к кораблю, и дельфин нажал на кнопочку. Дверь открылась, и мы проплыли внутрь корабля. Мне было страшно. Помещение наполовину заполнено водой. Можно не нырять под воду. Туда-сюда плывут дельфины и о чём-то нервно говорят. От одного из помещений были слышны голоса. Дельфин отвёл меня в какое-то помещение. Там, он взял непонятную небольшую ёмкость с молоком внутри и с длинной гибкой трубочкой, затем вставил эту трубочку мне в рот и перевернул ёмкость сверху вниз. Таким образом, он напоил меня молоком и я быстро наелась. Я ведь люблю молоко. Потом, мы поплыли к другому помещению. Внутри этого помещения находились четыре человека. Я жутко перепугалась, вспомнив о том, что мне говорила про людей мама. Дельфин сказал, что это хорошие люди, и они не причинят мне зла. Я слегка успокоилась. Человек попросил меня прилечь животом на стол. Я ещё удивилась, что человек со мной заговорил.
(Медик) – Это специальный переводчик помогает мне с тобой разговаривать. Теперь, я тебя осмотрю, нет ли у тебя ранений.
Он начал водить рукой по моей спине. Потом, он перевернул меня на бок и начал осматривать живот. После этого, он потрогал меня по хвосту и ещё там, где мне жутко неприятно. Я возмутилась. Этот человек вздохнул с облегчением и вытер рукой лицо.
(Медик) – (С облегчением) Фух! Слава тебе господи! Не надругались над ней! Как это радует-то!
(Я) – Извините, что сделали? Надругались?
(Медик) – Ты ещё слишком мала, чтобы понимать эти вещи. Вот теперь, мне спокойнее стало. (Командиру) Отведи её в каюту. Малышка свою норму на сегодня выполнила.
(Командир отряда Браво) – Хорошо. (Мне) Плыви за мной.
(Я) – А кстати, как вас зовут? Меня Дотти.
(Командир отряда Браво) – Хорошее имя. А меня зовут Кирк. Кирк Лексингтон. Фамилия очень интересная. Так назывался очень старый американский авианосец. А, ты ж не знаешь, что такое авианосец.
(Я) – не знаю.
И я поплыла рядом с дельфином. Я захотела с ним поиграть. Куснула его за плавник. Он, видимо, всё понял и куснул меня за спинной плавник. И так мы плыли до очередного помещения. Внутри этого помещения, он уложил меня на так называемую кровать и накрыл так называемым одеялом. Она немного напоминает тот стол, только очень мягкая.
(Командир отряда Браво) – Вот так. Теперь засыпай. Не волнуйся. Мы найдём твоих родителей и стаю. Эти плохие люди заплатят за то, что они сейчас делают с твоими родителями. Дорого заплатят!
Последнюю фразу он произнёс как-то со злобой.
(Командир отряда Браво) – Извини. Нервы сдают просто. На хвостах целый день стоим, образно выражаясь. Ладно, засыпай.
Он выплыл из помещения и закрыл дверь. Это, наверное, чтобы никто не мешал. А на этой кровати удобно! Лучше, чем обычно! Я долго не могла заснуть. Тревожили мысли о том, что сейчас плохие люди делают с моими родителями и друзьями. Но радует мысль о том, что я нашла солдат Д.А.. Это точно они. Дедушка рассказывал, что у каждого солдата Д.А. есть символ с дельфином. На Кирке и на том человеке этот символ есть. И на этом корабле он тоже имеется. Через какое-то время, я заснула.
Как не странно, мне снился хороший сон. Но мой сон прервал страшный шум. От страху, я вскочила с кровати. Я слышала странный голос. Вот примерно такой: «Внимание! Боевая тревога!». Я не понимала, что это означает. Кирк мне показывал, как открывается эта дверь. Я нажала на кнопочку и дверь открылась. Я увидела, что дельфины чем-то встревожены и плавают туда-сюда. В любом случае, маленькой девочке там не место. Лучше остаться в помещении. Я снова легла в кровать. Были слышны страшные звуки. Теперь, я поняла, что это были звуки выстрелов из оружия и крики людей.
Пролежала я несколько часов. Потом, в комнату входит Кирк и говорит:
(Командир отряда Браво) – Всё. Нашим людям удалось уничтожить противника на том корабле. Они спасли всех дельфинов, в том числе и твоих родителей.
Я обрадовалась.
(Я) – (Радостно) Так поплыли к ним, скорее!
(Командир отряда Браво) – (Грустно) К сожалению, твои родители сильно пострадали. Особенно, твоя мать. Их отправили в реанимацию. Они сейчас лежат без сознания. Поплыли, покажу.
Расстроившись, я поплыла за ним. Мы приплыли в очередное большое помещение корабля. На столах лежали дельфины без сознания. Ни были перевязаны какими-то тряпками (ИПП-3). Я узнала из них свою мать и своего отца. У неё на голове и на теле была кровь. Мне стало очень грустно. У отца ранений было не так много.
(Командир отряда Браво) – Им ещё повезло, что они остались живы. Они вообще могли умереть от такого количества неизвестных нам наркотических веществ!
(Я) – Извините, каких веществ?
(Командир отряда Браво) – Тебе этого лучше не знать. (Включает рацию) Командор Неженцев. У нас плохие новости. Медики обнаружили в дельфинах большую концентрацию неизвестных нам наркотических веществ. Специалисты сейчас разбираются в принципе их функционирования. Сам факт всё объясняет. Как только специалисты разберутся, они сообщат.
(Неженцев) – Ясно.
(Командир отряда Браво) – Лучше пока оставить родителей. Врачи займутся ими немедленно. Поживёшь пока со мной. Если меня по какой-либо причине не будет на корабле, за тобой присмотрят другие дельфины бойцы.
(Я) – (Сильно расстроившись) Хорошо.
(Командир отряда Браво) - Ладно, поплыли.
Мы поплыли к комнате Кирка.
(Командир отряда Браво) – Вот моя комната. Как открывать дверь ты уже знаешь. Ладно, развлекайся. А мне срочно нужно в штаб по делам. До встречи.
Он дотронулся носом по моей голове и поплыл. Я поплыла в, как мне сказал Кирк, в столовую поесть. Там, я встретила двух дельфинов. Они подплыли ко мне.
(Клара) – Привет. Я Клара. Это Баддлз. А ты та самая Дотти, о которой рассказывал Кирк?
(Я) – Да.
(Баддлз) – Мы слышали о твоей трагедии. Сожалеем. Но не надо отчаиваться. Твои родители поправятся. Обещаю тебе.
После этих слов, мне стало легко на душе.
(Клара) – Пойдём, поплаваем вместе? Покажем корабль.
(Я) – (Радостно) Пойдём.
И мы поплыли осматривать корабль.
Я уверена, что всё будет хорошо. Мои родители поправятся и вернутся ко мне. Я всё-таки нашла этих военных и только благодаря их действиям мои родители и члены моей стаи остались живы. Я благодарна Кирку и остальным за то, что они спасли меня от акулы и поддержали меня, будучи в плохом моральном состоянии. Я верю, что у солдат Д.А. всё получится.
Дотти.