Вместе навсегда

Тойота Криста
Однажды осенью я встретила молодого человека, когда гуляла в сквере. Мы влябились друг в друга с первого взгляда. Но мы оба прекрасно понимали, что не можем быть вместе, потому что мы не свободны. Мы созванивались лишь для того, что бы услышать друг друга. Потом оказалось, что мы учились в одной школе. Он высоки и красивый старшеклассник, на школьных дискотеках он всегда смеялся над тем как я танцую. Но школьные годы кончились, мы выросли и наши мировоззрения поменялись. Потом произошел разрыв в нашем общении, потому что человек с которым я встречалась был его лучшим другом и они служили вместе в армии. Он не мог увести у друга любимую девушку и признаться мне в своих чувствах. А я страдала от того что у меня на сердце без ответная любрвь и думала что мои нынешние отношения идеальны. Я грустила... И в итоге мои отношения разрушились за доли секунды и я вернулась к своему бывшему парню. Я страдала... Отношения были настолько погаными, что я закрывалась в отдельной комнате, где кроме матраса, телевизора и четырех стен не было ровным счетом ничего. Там было так холодно... Я лежала на матрасе и плакала ночи напролет... Я порвала с ним... Потом решила написать человечку с которым вместе училась... Нашла в интернете интересные картинки и скинула их в его гостевую книгу. Он сразу ответил... Мы незамедлительно встретились. Это было наше первое незабываемое свидание.
Мы ходили в кино, гуляли возле фантана, потом сидели на автобусной остановке и говорили обо всем на свете. Встретили рассвет и в первый раз поцеловались. Это было как в кино или сказке про любовь.
Первые объятья и первыцй поцелуй оставили во мне неизгладимое впечатление. Таких свиданий в последствии было очень много. И почти каждое свидание свидание мы встречали рассвет вместе, то сидя у меня дома на кухне, то на алее имени Пушкина. А самым главным в этих рассветах было то, что мы были вдвоем и казалось что во всем этом огромном мире нас только двое, два любящих сердца, которые стучат в один ритм. Это было похоже на шум прибоя и свист ветра. Хотелось плакать, но впервые хотелось плакать именно от счастья, а не горя. Такими отношения оставались около полугода, потом все переросло в нечто серьезнее. Он приобрел машину и рассветы мы встречали уже далеко-далеко от дома.
Мы решились сделать следующий шаг... На протяжении трех лет мы как могли копили деньги на собственную квартиру,дом, казалось бы нашей незбыточной мечты. Я не знаю как, но унас получилось. Мы купили двушку новой планировки, сделали ремонт. По оканчании ремонта у нас осталась небольшая сумма денег и мы решили не тратить денег в пустую, а приобрести дачу. В поселке Ключи мы приобрели красивый домик с землей в несколько гектаров. Чистый чернозем поросший сорняками, не стал для нас проблемой. Мы очистилиземлю от сорняков и он построил шикарные клумбы из красного кирпича в виде кромадных сердец, засаженные разными сортами роз. И когда розы были в пышном цветении белые розу в центре вырисовывали красивыми узорами наши имена. От двери нашего домика комнями и плиткой мы выложили дорожку, которая вела к маленькой уютной фазенде с качелей для двоих. Рядом было исскучтвенное озеро, которое он залил сам. По его краям был песок и морские камни, которые были собраны с побережья где мы часто встречали рассвет. В жаркие дни мы сидели на фазенде укрываясь в тени, качались на качеле и молча, иногда даже по несколько часов, любовались друг другом. Все было так хорошо, что даже не верилось, казалось будто это сон и было страшно просыпаться... Так прошло пять лет с нашего первого свидания... Теперь мы уже задумывались о детях и том, что необходимо узаконить наши отношения.
Как-то вечером сидя на фазенде и скучая, я увидела в далеке силуэт бегущей лошади, на которой скакал молодой человек очень похожий на любимого, но я ни как не могла разобрать он ли это? Ведь парень на лошиди был одет как рыцарь из средневековья. Я решила не придовать значения скачущему на лошади парню и продалжала любоваться закатом вспоминая, как мы проводим время вместе и задумывалась о будущем которое ждет нас впереди. Мои мысли прервал рыцарь на лошади... Он сел на одно колено, взял мою дрожащую руку в свои горячие ладони, а я от страха только и смогла спросить: "Кто ты?". На его лице был шлем и я не смогла понять кто это. После нескольких мпинут тишины, рыцарь заговорил... Он говорил о своих чувствах ко мне и тогда я сразу узнала своего милого. Сердце билось от восторга и волнения как сумасшедшее. Казалось, что оно вот-вот вырвется из груди. Я слушала и не верила, что это происходит именно со мной. Я смотрела то на закат, то на расщелины для глаз в шлеме. Его глаза были полны искренности, чистоты и любви... Я заплакала от счастья, а он взял мою и сделал предложение выйти за него замуж. Я аккуратно сняла с него шлем и прикоснулась своими губами к его губам и дрожащим уже не от страха а от волнения голосом произнесла: "Я согласна". Он поднял меня на руки и усадил на лошадь. Легким движением тела взобрался на лошадб сам. Он управлял ей так виртуозно, что казалось он прирожденный жоккей. лошадб мчалась со скоростью света, ветер дул мне в лицо и развивал мои длинные волосы. Время словно остановилось... Я была на седьмом небе от счастья. О таком я даже ни когда не мечтала. Мы приехали на большое поле с высокими колосьями пшиницы. На них он постелил свю кольчугу и мы сели блаженно упиваясь сладостным поцелуем. Наступила ночь и расстелила перед нами звездное небо. Мы любовались небом и друг друг другом, а ниши губы вновь и вновь сливались в жарком поцелуе. Мы медленно раздевали друг друга и наслаждались теплом наши обнаженных тел и занимались любовью до рассвета. Прижавших друг к другу мы уснули посреди всей этой красоты...
Мы проснулись  под пение птиц и поехали в дом. Лошадь он вернул владельцам и жизнь продалжала течь так же как и раньше.
Прошел месяц и он предложил мне выучиться на права, потому что наши родители имели в планах подарить нам машину. А так одна у нас уже была, значит на второй буду ездить я... Мы подали заявление в загс, я получила права. До свадьбы оставалась неделя. Разослали приглашения друзьям, купили путевки во францию на медовый месяц, моя мама помогла выбрать свадебное платье. Оно было настолько красивым и пышным, а фата была из ажурной ситцевой ткани покрытой сусальным золотом и тянудась на несколько метров, по задумке дизайнера ее должны были нести дети.Наступил день бракосочетания и так хотелось похвастаться перед ним своим платьем, что даже уговоры матери не возымели на меня ни какого действия. Она упала на колени, плакала и кричала что-то неразборчивое, из ее слов я разобрала только одно. "Быть беде!". Я ее успокаивала и говорила: "Мамуля, что снима может случиться? Ведь мы так сильно любим друг друга. Мы вместе навсегда" В свадебном платье, с прической и макияжем, я села в машину и поехала туда где прошлой ночью у него был мальчишник. Он обрадовался увидев меня. Поднял меня на руки и целуя мою нежную сладко пахнущую шею отнес в спальню. Мы занимались любовью, наслаждаясь каждой клеточкой друг друга.Нам было так хорошо, словно мы утоноли в пучине любви... Вдруг на его сотовый позвонили и попросили куда-то подъехать. Я просила его не делать этого ведь у нас свадьба. На что он мне ответил: "Милая, любовь моя, ты же знаешь ехать надо. Все будет хорошо, я обещаю. Поезжай в загс, я скоро приеду". Я плакала на взрыд, но поехала. До начала церемонии оставалось всего лишь десять минут. Я запереживала... Позвонила на сотовый, но он был недоступен. Я взяла ключи от машины и поехала его искать. Нужно было подождать всего несколько минут, он уже был в пути. Но я поехала. Я колесила по городу на полном ходу и не могла найти его машины. А он уже был в загсе и ждал меня. Моя мама сказала, что я поехала его искать. И он незамедлительно рванул за мной. Через минуту должна была начаться церемония. И я на полной скорости мчалась что бы остановить свадьбу. Я заворачивала чтобы въехать во двор загса, а он выруливал, что бы выехать со двора. В моем телефоне заиграла наша любимая мелодия. Я взяла трубку и услышала: "Я люблю тебя" и наши машины на полном ходу столкнулись. Мы погибли в тот же миг. Шанса избежать аварии не было ни какого. И вот в загсе уже играет свадебный марш. Мы идем к алтарю... Возле наших машин толпятся гости и пытаются вытащить наши тела из покареженный машин. А мы стоим у алтаря и как и раньше смотрим на друг друга ни на минуту ни отводя глаз... Навсегда.