Дикое желание жить

Зоя Близнюк
Снова проснулось, скорее, вернулось из отдаленных уголков прошлого.
Безумно захотелось летать и дышать-дышать, все равно чем, лишь бы на полную катушку.
Я вновь узнаю себя, себя – настоящую. Как долго я шла к осознанию этого: через неверие и разочарования.
А в ушах стоят голоса, и уже неважно, чьи они конкретно.
Они такие родные и близкие, до боли, до судорожного дыхания.
Как мало, на самом деле, я знала тогда, в начале.
Ведь смысл жизни, оказывается, всегда был рядом со мной, он следовал по пятам, а я принимала его за тень будничной реальности.
Меня ведь, по сути, нет без этого желания жить и дышать.
Я, вообще, долго сомневалась о наличии себя самой.
Но найти то естество, как оказалось, было очень легко.
Главное – поверить в собственные силы, не сомневаться.
Хотя, как известно, развитие – это последствие противоречия (только “последствие” нужно понимать как “следующее за”…).
И уже неважно, что сердце судорожно пытается сокращаться.
Я жива! Я помню, как нужно летать, сам процесс.
Я обрела свою целостность (на время, конечно же, но ведь “Время” пределов не имеет!!!).
И теперь я точно знаю, где находится сумасшедший дом – далеко ходить не надо.
Ведь, сумасшедший – это кто?
Тот, кто сошел с ума (сошел с намеченной непонятно кем и когда дистанции).
И это классно… здесь и сейчас… для меня.
Потому, что этот безумный мир и нельзя умом воспринимать.
Я теперь это точно знаю.
Дичаю. Узнаю себя.
Я вернулась.
Как долго я себя ждала.
Воды дайте, лучше чаю – в горле пересохло.
Господи, как хорошо.
Спасибо за все то, что я прошла, и то, что еще пройти мне нужно.
“Смысл жизни” обрел свой “смысл” или даже “жизнь”.
Я люблю тебя, жизнь!
Больше не осталось тех “плюсов” и “минусов”, “за” и “против”.
Я – целостность, с диким желанием к воле.
Воле, не призрачной и не отравленной придурковатым “надо”.
Воле, как к цели всей жизни, к расправленным крыльям и с пониманием своей необходимости.
И пусть я не знаю, что будет завтра (или даже, сегодня), пусть еще не раз упаду.
Но ведь чтобы упасть “не раз”, нужно и подняться ровно столько же (если не больше).
Я хочу домой!
Но это не то “домой”, где я ночую и о чем благополучно стоит отвратительный штамп в паспорте.
Домой, как к смыслу жизни, где мне легко и спокойно, туда, где нет равновесия, и каждая секунда испытывает мою внутреннюю силу.
Домой! – к бьющимся стеклам и летающим тумбочкам.
Домой!, где можно не играть социальные роли, а быть собой – самой собой.
Домой!!!…

2:10 12.12.2003.