Глава 01. Часть 1. Как я писал эту книгу

Олеандр Олеандров
Книга..... Её автор - давно может лежать в гробу. Или истлеть до основания.
Но там, в книге он снова живой - он что-то говорит... доказывает... или смешит Вас.
Забавно. И страшно.
Стать автором и говорить после смерти - хотели многие.
И я знал многих кто искренно верил - мир перевернётся после того как они напишут. Что-то своё, особенное. Да только написать - времени у них не было.
Сначала они откладывали - на отпуск.
Потом - на пенсию.
Прошли года.
И их похоронили.
Всех.
Теперь уже и моя очередь - совсем близко.

Старость - скучная девица.
Она не опаздывает на свидания. Наглая и развратная, она обнимает и целует на первом же свидании.
Стоит ли ей сопротивляться?
- Здравствуй - скажу я ей опустив голову покрытую сединами.
Красиво и театрально.
А она противно ухмыльнётся и подсунет мне клизмы, горчичники и вставную челюсть.
И ещё - подсунет мне счёт. За то что сделал. И не сделал.
Где теория биоритмов - будет первой.

Случайно открыв её я хотел продать. Стать богатым и беззаботным.
Чтобы при встрече со мной снимали бы шляпу, и просили автограф.
А потом я понял что моё время уходит.
И никто не будет просить у меня встречи. Интервью. Или автографа. А может и похуже - к примеру попаду я на небеса. А там меня спросят:
 - Это ты искал тайну биоритмов? Ходил, просил у всевышнего знаний?
Именно ты!
И получил их - тоже ты!
Что же ты сделал потом? Зачем ты спрятал их?
В общем, не видать тебе райских яблок в саду Эдем.
- А что мне видать? - спрошу я жалобным голосом.
И тогда вместо ответа - появится Беззубая с косой. Она ухмыльнётся мне и протянет лист бумаги:
- Получите Ваш счёт сударь.
И мои ноги подкосятся от ужаса.
- Не надо! Не хочу! Не знаю!
А она посмотрит на меня и заржёт противным голосом. Знает сволочь что этот счёт уже многими годами не даёт спать мне по ночам.
Счёт - за тайну биоритмов.


               Биоритмы. Или как я доказывал их существование.
Зимой 1987 года, на Львовском городском кладбище можно было увидеть странного парня лет 27-ти который бегал между могилами и судорожно сжимая в посиневших от холода пальцах шариковую ручку записывал даты рождения похороненных супружеских пар.
Так рождалась теория биоритмов.
Теория которая должна была доказать что между людьми существует биоритмическая совместимость.
И похороненные вместе семейные пары - должны были доказать эту теорию.
А именно: что только супруги с высокой биоритмической совместимостью хотели чтобы их похоронили вместе. Или - наоборот, доказать что у них этой совместимости нету. И опровергнуть его теорию.
Записав тысячи цифр, он начал делать расчёты совместимостей.
И наконец получил ответ.
Но не радость он принёс ему. А страх.
Перед глазами открылась целая область знаний спрятанная за сухими цифрами.
Цифры как будто кричали ему - возьми нас и отдай людям.
Скажи про то что ты увидел!
Предупреди их!
И тогда этот парень понял что попал в область знаний, в которую ещё никто так глубоко не заходил.
Знания.
Они могут увлекать. Или наоборот - пугать, особенно если понимаешь что эти знания могут изменить человечество.
И тогда..... этот парень испугался и спрятал свои исследования. На долгие годы.
Он старался забыть про то что он открыл бегая по кладбищам, спрятал свои исследования и уверял себя что всё это ему приснилось.
И ничего он не открывал.
Но увы..... он не смог это сделать.

И однажды, на старости, он открыл свои старые рукописи и начал читать их.
Потому что оказалось что есть более сильный страх чем страх изменить человечество.
Это страх - умереть унеся с собой в могилу знания.


               Старые рукописи. Я открываю их для Вас.
Эта книга - написана на основе моих старых рукописей. И её целью было создание первого в мире учебника по биоритмам.
Поэтому дальше - я не буду писать про то как ходил по кладбищам или про отдельные детали моих исследований.
Там будет другое. Там будут теория биоритмов и выводы которые я сделал из моих исследований.

В этой книге я буду передавать Вам - знания о законах биоритмов.
Знания, которые помогли уладить мою жизнь и сделали меня счастливым человеком.
Пусть же теперь они помогут и другим людям стать счастливыми.

Я долго не мог подобрать название это книге. Перебрав десятки их у меня остались несколько на выбор:
"Влияние биоритмов на поступки людей"
"Биоритмы или основы альтернативной психологии"
"Все тайны биоритмов".
"Биоритмы. Или как стать счастливым"

Наконец остановился на последнем: "Биоритмы. Или как стать счастливым".

В следующей первой главе учебника - Вы начнёте изучать науку которая может кардинально изменить Вашу жизнь, как когда-то изменила мою.
Я нашёл себе идеальную жену. Я не имею никаких проблем с детьми.
Я сделал себе карьеру. Открыл в себе много уникальных способностей.
Я счастлив. Я горячо любим и желаем.

И за всё это - я благодарен ей, науке про биоритмы.
Что и заставило меня написать эту книгу чтобы открыть Вам - все тайны биоритмов.