обоюдоострым скальпелем пульса

Роман Маринин
умереть позволю себе сейчас,
откинув всё,
позволить любви во мне..быть.
без этого не сделать вдох.
и этим лишь...
я буду жив.
Я не нашел ценнее ничего чем жизнь.
И ничего больнее... мягкости Любви,
не ощущал.
Я не смогу понять.
И не хочу.
Здесь ум бессилен.
Чувствую...
Всю жизнь мою,
поджатую в момент движения,
...шаг за шагом,по пути,
на гребне высокой волны,
стою,
не с уставшими ногами.
ноги не в счет.
и если без них,
то,
всё равно...
с открытыми глазами,
стремительно,
внутрь Солнца плыву.
постоянно.
как и сейчас.
в изначальной мечте бесконечной,
которая и есть - мир.
Я не меняю правила,
и не создаю их.
для меня, - нет игр.
я вижу...- Всё так.
вне рамок,
вне наспех привязанных тел, гравитацией.
тут....
выбивают выстрелами..- сердца в тире,
на празднике ...с шарами из воздуха и белым гримом.
эфир,
не так уж и сильно пропитан болью и запутанным криком,
не так уж и плотно...- досадой  и злостью.
и даже,присутствием этого,не придержать меня.
Ничем не удержать.
Рваные ритмы  сглажены, биением сердца,
оперрирую боль,
разную...
вне времени
тончайшим,обоюдоострым скальпелем пульса.
Луч-Ом души.
В солнечном свете,
в потоке жизни.
............
И,
сидя на берегу,
слушая песню колибри.
....руками нежными,
ты обнимаешь волну,
я..
вместе с тобой,
в ней.
глазами в глаза.
насквозь.
плыву,
в глубину.