ЧаБС - чай без сахара. для В. Г

Зоя Близнюк
Будоражный пел тихо, почти неслышно. Ему подпевали лишь б/у - шные иллюзии. Весна заглянула к ним аккуратно, приподняв жалюзи налипших нот.
- Ко мне Сон приходил, постарел он что-то, - решила она начать разговор.
Помошники-подпевалы тактично заткнулись и понимающе удалились – уползли.
- Да, мне тоже нынче не спалось, - признался Будоражный, - Очень меня беспокоят коты. Твоих рук дело?
- Ну чего ты так сразу, - прямо обиделась Весна (ну не совсем чтобы, но так, для приличия). – Работа у меня такая, между прочим.
Форточка тихо приоткрылась и показался взъерошенный Сон с таким же взъерошенным настроением.
- Я что-то никак не пойму, то ли я постарел, то ли мир наизнанку вывернулся? – возмущался Сон. - Раньше все нормальные были: Сон приходит – все засыпают. А теперь! – Он чуть не лопнул с досады. – Придешь в дом, а тебя чаем поят, да еще всю ночь байками травят!!!
- Ну чего ты так нервничаешь? – спокойно, слегка сочувственно сказал Будоражный.
- Я! – чуть не задохнулся от возмущения Сон. – А ты сам как эту ночь провел, уж не со мной ли пил чай без сахара, да причем всю напролет!
- Да ладно, разошлись уже, - опять немного обиделась Весна, - пойдемте спать, а то котам всю малину портим.
Они пошли спать вместе с еще немного взъерошенным Сном. А иллюзии-подпевалы тихо забрались на подоконник и запели тихую, никем и никогда недопетую песню. И к ним аккуратно присоединились влюбленные коты.

Она пришла домой поздно, уставшая. Вдохнула это прекрасное настроение весенне-сонливое, но все же будоражащее. Села за стол и написала…

Непутево, невзначай, неаккуратно
Ходит Сон по краешку окна.
“Мне не спится”, снова засыпая
Шепчет Будоражному Весна.

“Мне не спится”, закрывая зевик
Чуть бледнея, нараспев она.
Уходя приходит Сон помедля,
Нагло пледом укрывается Весна.

“Сколько Вас в моей постели?
Кто Вы, люди или звери?”
И она смахнула всех:
И Весну, и Будоражного, и Сон,
И пошла пить чай…в тиши…с собой.

Нагло из-за батареи:
“Люди? Звери? – Чародеи!!!”

2002