Спиридон крадучись

Игорь Иванов 7
Глава из повести "Взыграй и взвейся, оный"               
  Спиридон крадучись пробирался в спальню.  В день венчания Гертруда/ Нюра решила остаться в замужестве под своим сценическим псевдонимом/ упросила мужа перенести брачную ночь на три дня. Причин не объяснила. Только намекнула, что Спиридона ждет приятная неожиданность. Влюбленный Спиридон согласился с ней, а чтобы не поддаться искушению, уехал с друзьями на трехдневную рыбалку. Через три дня Гертруда встретила его радостным визгом, поцелуями и ужином при свечах. После ужина они приняли совместный душ, он хотел устроить брачную ночь тут же, но Гертруда ему не  позволила.
 Спирочка, - шептала она в волосатое ухо мужа, - потерпи. Когда часы в гостиной пробьют полночь, приходи в спальню, ты испытаешь неземное блаженство. Я обещаю тебе, что этой ночью ты познаешь такую любовь, какую не дано испытать и одному из миллиона. Все, что происходило с нами до этой ночи покажется тебе жалкими кроличьими судорогами. Истинное блаженство  познаешь ты в эту ночь  и никогда не будет у тебя ночи благодатней этой. Зачарованный ее страстным шепотом, окутанный волнами тепла, исходящего от ее пышущего жаром тела, Спиридон был согласен на все.
 И вот с последним ударом часов, возвестившим о наступлении полночи, Спиридон, раздевшись догола - чтобы не терять время на раздевание - на дрожащих от вожделения, слегка кривоватых ногах,  крался в спальню, тяжело дыша в предвкушении неземного блаженства, обещанного Гертрудой. Он потянул на себя дверь спальни и она с легким скрипом открылась. Спиридон переступил порог и застыл на мгновение на месте, с трепетом ожидая эротического призыва жены.  Но было тихо. Тишина стояла звенящая и в этой тишине Спиридон увидел стоящий посередине спальни громадный полированный стол черного дерева. На столе расположился изнутри обитый черным, а с наружи белым шелком  гроб. У гроба с ножом  в одной руке и с вилкой - в другой, сидел громадный полуголый негр. В его  глазах металось отраженное пламя свечи, вставленной в руки лежащего в гробу тела. Ослепительная белозубая  улыбка висела в пустоте, так как лица негра видно не было.   Одним прыжком голый Спиридон преодолел расстояние, отделяющее его от гроба, и уставился в лицо человека, лежащего в гробу. Лицо радостно лыбилось и подмаргивало. В кривляющемся покойнике Спиридон узнал свою молодую жену Гертруду. Она лежала в саване, под глазами ее чернели густые тени, губы ее были ярко накрашены, в руках, сложенных на груди, горела свеча. Негр отрезал ножом и наколол на вилку большой палец правой ноги Гертруды  и с удовольствием стал его жевать, предварительно сдобрив солидной порцией хрена из стоящей на столе рядом с гробом хрустальной салатницы.                - Положь палец, падла, - зарычал на негра Спиридон.
          - Не - а, - покачал отрицательно головой черномазый и продолжал аппетитно жевать.            
- Иди ко мне, я тебя умоляю, - потянулась к нему из гроба Гертруда, оскалив в улыбке зубы. Волна удушья подступила к горлу Спиридона, дыхание перехватило и он упал навзничь, потеряв сознание.
        Увидев, как грохнулся ее муж, Гертруда выскочила из гроба,  включила свет и, цыкнув на негра - «Тикай», бросилась к бездыханному телу. Что только не предпринимала Гертруда: терла уши, била по щекам, совала под нос нашатырь - ничего не помогало. Тело в себя приходить не желало. Оно лежало на спине, нахально и бесстыдно между ног тела, похожий на смятую тряпочку, болтался предмет ее вожделения                .       К счастью Гертруды, негр не «утек». С его помощью  она перенесла бездыханное тело мужа в  гостиную  и вызвала скорую. «Нервное потрясение, шок», - констатировали врачи, сделали укол и уехали. Часа через два Спиридон пришел в себя, он тревожно осмотрелся: не было в комнате ни гроба, ни негра. Яркий свет заливал все пространство гостиной.
 -     Где я? - задал неизвестно кому вопрос Спиридон - в комнате никого не было. - Гертруда! - позвал он.
Прибежала озабоченная Гертруда, захлопотала вокруг мужа, поправила подушку, пригладила волосы на голове.                -     Что это было? - простонал Спиридон. - Покажи палец.
-     Какой палец? - нервно хихикнула Гертруда.     .                -  Большой, с правой ноги. Он его ножом отрезал и ел с хреном, -  Спиридон оглушительно чихнул и сел на диване. Гертруда уселась рядом, обняла Спиридона за плечи:                -          Сейчас я тебе все объясню.
  Спиридон повернулся к ней лицом и приготовился слушать.
        - Я ведь люблю тебя, Спиридон, сам знаешь как, - Спиридон согласно кивнул. - Так вот, - продолжала Гертруда, - одной любви , я тебя умоляю, маловато, необходима еще какая - то духовная жизнь, сам понимаешь, какие - то увлечения,  стремление к чему -  то. Я считай с детства на сцене. И мама моя увлекалась театром и меня к этому пристрастила. Кумиром в нашей семье была великая французская актриса Сара Бернар. Эта великая актриса была не только великой актрисой, она еще была и великой женщиной. Ты должен понимать - мы ведь взрослые люди, я тебя умоляю, что ты не первый, к сожалению, мужчина в моей жизни. И вот однажды, общаясь со своим любимым, мы с ним прилично выпили. Когда  я пришла в себя, вдруг обнаружила, что я одета в платье, я тебя умоляю, напоминающее саван. Оказалось, что мой друг давно мечтал переспать с мертвой женщиной , увидев меня в почти бессознательном состоянии, решил этим воспользоваться и реализовал это свое желание. Он признался в том, что сделал, и ожидал скандала, но я слушая его, испытала доселе не испытанное состояние, испытала сильнейший оргазм и, застыв на белой простыне в неподвижности, попросила его повторить эту игру. Путем длительных тренировок я научилась входить в состояние самогипноза: я даю себе установку на то, что я умерла и через несколько минут становлюсь мертвой по - настоящему. В моем организме все процессы затормаживаются, я лежу без каких то ни было признаков жизни, но при этом, я тебя умоляю, прекрасно слышу все, что происходит вокруг меня. Мне нравится ощущать свою полную беспомощность и беззащитность. Когда я «мертва» со мной можно делать все что угодно и это сильно возбуждает и  меня, и партнера.
      - Ну, ты даешь, - перебил ее Спиридон, - не могла раньше рассказать про эту хрень твою.                -           Да не успела я, хотела тебе сюрприз сделать.                -       Одна мне уже сделала сюрприз, - хмыкнул Спиридон, - найти не могут. - А что насчет Сары Бернар ты тут мне впаривала?                -      Ах, да. Я тебя умоляю. Оказывается , она тоже любила притворяться мертвой, принимала своих любовников в саване и в постели, напоминающем гроб. А я чем хуже? Ну, решила тебе сделать сюрприз, потрясти тебя, хотела создать сексуальную симфонию. В малом предприятии «Мы можем все» я заказала сценарий, в который ввели элементы каннибализма: негр должен был, как только явишься ты, начинать меня есть. Для этого «пальцы» изготовили из голландского сыра. По идее, я тебя умоляю, ты, увидев, что меня жрет негр, должен броситься меня защищать от этого обжоры. Обжора в страхе убегал, ты возвращался ко мне и мы сливались в экстазе. В гробу. Предприятию потребовалось на подготовку три дня, вот я и отправила тебя на рыбалку. -  Гертруда замолкла, с опаской поглядывая на мужа. Увидев, что он прореагировал на ее рассказ спокойно, Гертруда придвинулась поближе к Спиридону и начала заваливать его на диван, приговаривая: «Ложись, любимый мой, мы сейчас устроим брачную ночь не как некрофилы, а по-людски, по - человечески». Спиридон легко ей поддался, но обнаружил, что « не все ладно в Датском королевстве». «Датское королевство» взбрело ему в голову ни к селу, ни к городу. В «королевстве» ничего не стояло. Спиридон вскочил и начал внимательно рассматривать то, что должно было стоять и с удивлением созерцал, что оно болталось, как телячий хвост и не фурыкало.               
Доигралась, Сара Бернар, - зло пробормотал он, -что теперь делать?               
 - Что случилось? - встревожено спросила Гертруда.                -           - А вот, - Спиридон показал жене виновника «торжества», - видишь, беда - не фурычит
 -Я тебя умоляю, - небрежно махнула рукой Гертруда, - иди  сюда айн момент и все зафурычит. Но айн момент прошел, а оно не зафурыкало