Отходняк от запойной любви

Зоя Близнюк
Я проснулась… и поняла, что тебя больше не люблю. Не люблю на столько, что сил ненавидеть уже нет.
Я устала, безумно устала от твоих требований и правил ненужных, бесполезных и никчёмных.

Я проснулась…и ноги ватные, и ходить разучилась, и дышу реже. Господи, как я постарела из-за этой призрачной любви к тебе. И говорить, что дура- бессмысленно, и что идиотка- понятно.

Я проснулась…а ты - Малыш Цахес. В маленьком тупом эгоистичном уродце я видела прекрасного принца. Прозрела? Поумнела? Вряд ли- проснулась…от сна…летаргического…затмения, забвения, наркоза…

Я проснулась…и вспомнила прекрасный воздух неограниченной свободы полёта сознания. Вспомнила, как дышать и ходить легко, размеренно, на полную. И что радуга есть, и осенние лужи прекрасны, и нелепая снежная баба за окном - мисс Вселенная.

Я проснулась…наконец-то!!! О чудо, жива, по настоящему жива, как нормальный свободный человек. И радостно так, что меня с тобой ничто не связывает. О блаженство!!!
Долго же я шла к этому, через мерзость, обиды и разочарования.
Но я проснулась…в больничной палате. ЖИВА!!!

© Зоя Близнюк