Самая лучшая любовь

Александр Токарев 10
     Я собирался приступить к  покраске детсадовского заборчика. Рядовое это событие не

осталось незамеченным. Подобно воробушку, вспорхнула мне навстречу с оживлённой песочницы

моя добрая приятельница, весьма юная леди.

   -Я на тебе женюсь!-заявила она решительно.

   -Выйду замуж,-машинально поправил я. И оторопел :-Так, и почему же, сударыня, вы

 решили, так сказать, соединить свою судьбу с моей?

    Она хихикнула :-Сударыня....

    Помолчала, потупясь и вычерчивая сандалькой на асфальте одной ей понятные фигурки.

 Затем, честно глядя на меня огромными своими глазищами, выпалила дуплетом :

  - Потому что ты хороший и я тебя люблю! Вот!!!

   Притихла, готовая задать стрекача.

  -А позвольте узнать, драгоценнейшая моя суженая, как на такое замечательное известие

 отреагируют ваши папа и мама?

   Она скорчила уморительную гримаску :

  -Подумаешь.... А мы им ничего не скажем!

  Да, железная её логика била наотмашь!

  -Так, а где же мы будем жить?-продолхал я осторожный, но с пристрастием допрос.

  -У нас дома!-последовал важный и, видимо, продуманный ответ,-у меня есть своя комната,

 ещё есть кошка, хомячок и рыбки. И ещё будешь ты!!!

  Вставать в дружный ряд с перечисленной живностью мне, если честно, не очень-то и

 мечталось, но я мужественно продолжил :

  -Знаешь, милая моя, я, безусловно, польщён и согласен, но нам подождать немножко

 придётся. Пока ты не вырастешь. Да боюсь, что за это время я стану старый и дряхлый.

   Она надула губки, на глазах слёзки, что росинки, засверкали. Долго думала и, хитро-

 хитро поглядев на меня, выдала :

  -Зато ты будешь ходить в валенках, кашлять и ворчать, и смотреть телевизор, а я буду

 за тобой ухаживать! И кормить манной кашей!!!

  И, радостно засмеялась, очень довольная победным разрешением непростой жизненной

ситуации. И тем, что последнее слово осталось-таки за ней, моей юной леди!

  А на дворе вовсю веселился май, гомонили в тёплом песке воробьи, дразнилась клейкой

 зеленью яркая добрая листва.

  Ей было пять, мне пятьдесят пять. Но ведь любви, как говаривали великие, все возрасты

 покорны?! И этим утверждением, не зная его, моя прекрасная поклонница была абсолютно

 согласна!!!
 
           А. Токарев. Май 2010.