Цветы и звёзды мне фантазии сплетают...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Алмазы счастливых мгновений"

«ЦВЕТЫ  И  ЗВЁЗДЫ  МНЕ  ФАНТАЗИИ  СПЛЕТАЮТ...»

... В саду осталась ночевать я... Звёздной ночью
Из дома вышла, ароматы чтоб вдохнуть
В дорожке лунной серебрящихся цветочков...
На красоту аллей задумчивых взглянуть...

Как много звёздочек!!! Невероятно... Странно...
В небесных далях... Во вздыхающей траве...
Ну, словно лучик звёздный искорки тумана
Чуть подсветил в ночной прозрачной синеве...

... Цветы со звёздочками шепчутся... Влюблённо...
Им дарят запахи, свет солнечных лучей...
Всё то, что знают они, любят восхищённо...
Что недоступно звёздам в тишине ночей...

А звёзды... с тихим перезвоном в небе синем
Сплетают в яркие созвездия цветы...
И в ожерельях нежных звёздчатых росинок
Мерцают жемчугом грёз Млечного Пути...

... Глаза слипаются... И в полусонной неге
Я вижу сны цветные... Дрёмы кружева...
Сначала «в крапинку»... О звёздочках на небе...
Потом – «в цветочек»... О цветущих островах...

Но сон – прерывистый... И снова ночь витает...
Всё суетятся в небе звёздном маячки...
В траве искрящейся роса благоухает,
Слегка поблёскивают искры-светлячки...

... А поутру... я попытаюсь что-то вспомнить...
И те фантазии стихами обратить...
Иль рукоделие узорами наполнить,
Что в снах волшебных... удалось мне воплотить!!!