Рыженькие

Людмила Колобанова 2
 
 
 Сижу в автобусе,постепенно прихожу в себя от потрясения, случившегося на Международном конгрессе альтернативной медицины. Надо же такому быть? Ну ладно, я не медик, но ведь там был полный зал врачей, медицинского персонала и всякого рода целителей. Человек дергается в предсмертных конвульсиях, а мы рванули, спасая свою шкуру. Правду сказать, я вспомнила, что кто-то, по-моему две  ученицы Джуны, стояли над бедняжкой и делали пассы руками.Славу богу, она осталась жива.

  Я задумалась. Нет, ребята, что-то здесь не так. Вот пример наглядный: чуть смерть приоткрыла свои глаза, а вы - врассыпную. Врёте значит, что  исцеляете. Помню, мы с Игорем, моим другом из Риги, решили навестить бабку-знахарку, лесничихой ее прозывали в деревне. Мы у нее опыта хотели поднабраться, так она нас в избу пригласила, а в сенях у нее гроб стоит. Мы спрашиваем:
 - Баб Ань,а это чей?
 - Мой!
 - Помирать приготовились?
 - Ага!
И узелок похоронный нам показала. Она бы со сцены не драпанула, молилась бы, наверное.

 И понесло меня, любопытную, по всяким школам и сектам искать правду-матку. И вот я уже сама "вещаю благую весть". Организовала школу здорового образа жизни "Клуб любителей смеха". И повалил ко мне народ, не так за знанием и  духовным очищением, как за дипломом целителя-консультанта. Статус - важная вещь!

 Помню двух учеников, братьев, рыженькие такие,к нам они попали в тяжелом состоянии. Парни приехали в Москву поступать в ВУЗ и провалились.Домой возвращаться стыдно, решили в столице зацепиться.У метро им всучили  листовку, а в ней приглашение: " За полчаса мы откроем в вас способности, вы узнаете, кто вы. С нашей помощью вы решите свои финансовые и сексуальные проблемы. Мы откроем вам путь в мир реальной жизни".
 И хлопчики купились!
Заплатили  тысячу баксов каждый за занятие и сидят, ждут.
Приличный зал, красивые занавески, квитанции об оплате через банк в руках- все чин-чинарем.

А в этой рекламе была еще одна интригующая приписочка, что это школа только для мужчин. Зал постепенно заполнялся. Солидные и не очень мужчины  немного смущаясь проходили, пригнув головы, и рассаживались на стулья, установленные почему-то в линейку друг против друга. Ровно в тринадцать часов в зал вошли иностранец и переводчик и поприветствовали собравшихся. Затем, выждав паузу, иностранец кивнул переводчику, и тот произнес:
 - Господа, сядьте друг к другу ближе, закройте глаза,-он выждал пока все выполнили его установку, -и представьте, что вы голые и сосете член своего товарища.

Воцарилась тишина.

 - Блин, я не - голубой!
 - Какой я дурак!
 - Лохотрон!
 - Убью,суки!
 - Мать вашу !
Мужики носились по пустым коридорам.