О Д А вантузу!

Юрий Воякин
               ШУТЛИВАЯ О Д А

ВАнтуз (от фр. ventouse, лат. ventosus — ветреный, также возможен вариант произношения вантУз) — инструмент для механической прочистки засоров в трубах.
            Ну, все вроде бы знают, что это за предмет, и какую он выполняет работу. Ах как же мне его не доставало, когда однажды осенью я почтил своим присутствием отель на севере Африки. Всё вроде бы хорошо: море, пальмы, квадрациклы и прочая прелесть... Но когда под вечер я возвращался в отель, мне становилось грустно. Несмотря на пять звезд сияющих на фассаде этого заведения, в ванной комнате у меня в номере по щиколотку стояла вода.
            И каждый вечер приходилось вызывать администратора, тот вызванивал какого-то бедуина-сантехника, и несколько часов кряду они пытались устранить море разливанное ... Но! У них не было нашего - русского вантуза! Это меня поразило. Я пытался объяснить "мастеру" , что это такое, но тот глупо улыбался, отвечал: О`кей, и ... продолжал ковырять слив проволокой.
           Ну вот, собственно на основе этих воспоминаний и родились эти шуточные строки, которым соответствует и фото ...

           ОДА ВАНТУЗУ!

Я к отпуску всегда готов! Ура!
Но в ванной слив забит - стоит вода!
Лишь только занырну и всё прочищу,
И улечу я к морю, вёрст за тыщу!

Я буду плавать и акул ловить за хвост,
А огрызаться будут, вантусом им в нос.
Привычен к влаге, словно рыба он на дне,
И даже в отпуске всегда поможет мне!

Без штуки этой не прожить и дня,
Великолепен и придуман он не зря.
Всегда поможет разрешить наш спор.
Прочистит оппоненту слов засор.

Ведь в самый неожиданный момент,
Я предъявлю весомый аргумент.
И оппонент уступит мне всегда,
Иначе вступит вантус, и ... беда.

Резиновый он ласковый - родной,
Помощник и опора - ВАНТУС мой!
Я к отпуску готов всегда - Ура!
И снова в бой, опять везде вода!

          *     *     *