эти строки читай одна

Виктория Орешкина
изгибы твои завораживают меня...
ты скроена чудно
ты стоишь на коленях
в молитве
я стою рядом
и порой взгляд мой
падает на тебя
Я славлю Творца за чудеса Его творения
и за тебя
прекраснейшая из женщин
за красоту твою
я славлю Его!
О!
Ты достойна!
о тебе писал Соломон  в "Песне песней"!

И ты не смотри на меня
и не слушай моего голоса
эти строки
читай одна
в тишине
ведь это не я говорю тебе –
любовь говорит
Любимый мой и твой
Любящий нас
говорит
Восхищаясь тобою
я лишь славлю творение Его

Эти строки
читай в тишине
и почувствуй
познай
постигни
душою
сердцем
любовь
Творца
к тебе

Она - выше слов
и выше разумения
всякого
Она прекрасна!
Ты прекрасна! –
истинно любящий
не солжет!

ты краснеешь, наверное, в этот миг
ты – знаю по себе – не привыкла и не умела видеть себя такой
научись видеть себя глазами Любящего! –
себя истинную!
настоящую!
прекраснее Евы в миг ее сотворения!

изгибы тела твоего
простое платье, охватывающее твой стан
как все завораживает в тебе!
Тайна и истина о тебе, открывается при взгляде на тебя –
страстное и верное сердце
уста, шепчущие
кричащие
поющие
молитву!
взывающие и хвалящие!

изгибы души твоей
завораживают меня...
светлое
простое
платье праведности
охватывающее стан души
простое
платье
достойное
Царской Дочери

И так высоко взлетишь ты
Дочь Евы
Дочь Бога
Как взлетают высоко
все
постигшие
ЛЮБОВЬ

4-7 июня 2010г.