Свидание

Лана Каялова
Это так приятно и романтично, когда мы не просто встречаемся вечером дома, или когда ты заезжаешь за мной  после работы, а когда ты назначаешь мне где-нибудь свидание.

Сегодня мы встречаемся в кафе. Ты утром назначил мне встречу и я, обретя шаловливое настроение, «забыла» надеть трусики. Целый день ощущение их отсутствия приятно будоражило меня, каждым движением напоминая об этой пикантности, вливая в кровь эротизм.

Последние штрихи перед выходом с работы: легкий взмах кисточкой с тончайшей пудрой, зовуще-искрящуюся помаду на губы и каплю духов. Я не люблю опаздывать, стараюсь быть вовремя, тем более ты уже ждешь. Словно маг извлекаешь откуда-то нежно-белую розу.
- Какая красивая!
- Это ты красивая! – и слышала тысячи раз от разных людей, и от него…, но тАк приятно.
Легкий поцелуй в губы, присаживаюсь напротив. И только теперь понимаю, какая же я голодная! Делаем заказ. Прохладное чилийское красное сухое вино освежает, утоляет жажду и возвращает силы: - Чин-чин!

Ужинаем, предаваясь мечтам об отпуске и путешествии. Хочу снова в Прагу! Этот город навсегда покорил мое сердце. Город, куда хочется возвращаться снова и снова. Оказаться на смотровой площадке и увидеть весь город у своих ног, расстилающийся красными черепичными крышами. Побродить по Пражскому граду, полюбоваться самым великим долгостроем – собором святого Витта, пересечь Влтаву по Карловому мосту, задержавшись у великолепных изваяний, установленных на нем, непременно загадав желание, потереть фигурку святого Витта на барельефе под его скульптурой, побывать в Градчанах, посетить парк с достопримечательностями всего мира в миниатюре, прислушаться к бою часов на Староместской площади и проследить за сменяющимися в окошечках фигурками апостолов, посетить вечером оперный театр. Так хочется насладиться этим городом! Какие красивые улочки старого города! А маленькие уютные кафешки, где обалденно вкусно накормят огроменными порциями национальной кухни вкупе с неповторимым чешским пивом, зачастую из собственных пивоварен! Я будто знакомлю тебя с этим чудесным городом, который тебе еще предстоит полюбить, а я постараюсь открыть для тебя все его жемчужины и такие неожиданные сюрпризы как скульптурная группа, прозванная «Памятник проститутке», изображающим даму без нижнего белья в позе "сломанной березы"  во время минета случайному клиенту. Он появился недавно, но уже обрел свои традиции и легенды. Говорят, женщинам, желающим обзавестись потомством, нужно прикоснуться к интимному месту этой бронзовой дамы. ;-))

Постепенно разговор приобретает все более легкий игривый тон, туфля соскальзывает с ножки… и вот уже стопа слегка потирается о твою ногу, проникая в интимную зону. Самый смак, что при этом тайном действе, скрытом от посторонних глаз скатертью, сохраняю невинное выражение лица, и только редкие вколыхи в глазах выдают, что творит шкода. Ощущаю, как откликается твоя плоть. И наношу последний «удар»:
- Ах, в предвкушении отпуска я стала такая рассеянная… забыла сегодня надеть трусики!
- Официант! Счет! Срочно!
Сбрасываешь на руку пиджак, стремительно покидая гостеприимное кафе, и увлекаешь меня на заднее сиденье такси. Домой!!!! «Шеф, гони!» Страстные поцелуи готовы вылиться в эротическое шоу, едва хватает сил добраться до дверей квартиры. Одежда разлетается, помечая дорогу к ложу. Не сняв всей одежды, предаемся страсти, быстро достигая пика. Жадные и одновременно благодарные поцелуи.

Сбрасываем остатки одежды и вместе устремляемся в душ. Ты бережно натираешь мое тело гелем, используя только руки. Я ответно своими руками с нанесенным на них гелем исследую каждую пядь твоего тела, иногда прижимаясь сама и трусь грудью или животиком.  Сильная струя воды  бодрит и возбуждает. Небрежно промокаемся о полотенце, оставляя  блестящие капли тут и там.

Неторопливо погружаемся  в негу взаимного обладания и утоления желаний. Нежно прижимаюсь к тебе сзади, едва касаясь, провожу язычком по внутренней раковинке ушка, заполняю горячим влажным язычком впадинку за впадинкой, пробираюсь в грот, лишая тебя на мгновение слуха. И вот уже язычок проворно скользит ниже, собирая каплю за каплей, минуя шею, задерживается на загривке. Слегка прикусываю кожу, отпускаю и провожу по следу от легкого укуса язычком, пальчики то едва касаясь, то с усилием поглаживают спину, особо уделяя внимание «кошачьему месту», где в ход идут и зубки, и губки, и язычок и коготки и мягкие подушечки пальчиков. Опускаюсь все ниже, слизывая капли. Вот и упругие округлости. Целую и нежно поцарапываю зубами. А пальчик уже скользит ниже, лаская анус. Немного слюны и пальчик чуть-чуть проникает внутрь, очень осторожно ласкаю, чтобы не причинить боли. Ты позволяешь мне любую ласку, безгранично доверяя, потому что для двоих приемлемо все, что доставляет им удовольствие. Опускаюсь ниже и вот уже язычок ласкает вход. Язычок и пальчик попеременно чередуются, даря острые пикантные ощущения, ты начинаешь получать от них удовольствие, постанывая. А у меня припасен небольшой сюрприз. Достаю нитку с нанизанными на ней несколькими мелкими вишнями-бусинами, расположенными на расстоянии друг от друга, и, продолжая ласкать, потихоньку вкатываю их внутрь. Вот снаружи только нить с кольцом на конце. Оставляю как есть. Тебе пока нужно привыкнуть к такому хвостику.

Перехватываешь инициативу, захватывая мои стопы. Поглаживая и посасывая доводишь до оргазма. Овладеваешь мной, усиливая то, что казалось за мгновение до этого, и так высшим наслаждением. Перемещаюсь сверху, и медленно, в процессе скачки, одну за другой выдергиваю несколько ягод, доводя тебя до экстаза. Наращиваю темп, чувствуя приближение твоего оргазма, под громкий стон извлекаю еще одну бусинку: - Да! Да! Последние бусинки покидают свое пристанище вместе с мощным выбросом мужской жидкости, буквально выстреливаемых внутрь женщины, и настоящим рыком, ревом животного в неконтролируемом порыве страсти. Обессиленный от пережитых эмоций медленно приходишь в себя. Зрелище утомленного ласками любимого, которому ты оказываешься в силах подарить нечто необыкновенное, необычайно приятно.

Когда-нибудь мы повторим этот эксперимент, оставляя его пикантность вдали от повседневности, делая его для себя чем-то необычайным, важной ступенью в достижении гармонии, взаимопонимания и познания друг друга.