Приключения Карабаса Барабаса. гл 14

Лариса Клевцова
                Глава 14. В гостях у Мальвины.

Буратино спешил к кукольному домику Мальвины, где был привязан воздушный шар. Из кармана торчала голова Матильды.

«Буратино, а ты будешь говорить Мальвине, что полетишь на воздушном шаре?»

«Ты что, она не разрешит самому лететь!»

«А что же тогда делать?»

«Не знаю, вот прийдем к Мальвине, тогда и решим!»

Мальвина, Пьеро и Патио,  сидели за столом, и  пили чай. Артемон гонялся за бабочками.

«Буратино! Как хорошо, что вы пришли!» – обрадованно сказала девочка с голубыми волосами, - «Садитесь пить чай! Только вначале помойте руки!»

«Начинается!» – пробурчал Буратино, но пошел за Артемоном, уж больно красивые крендельки лежали на столе.

«Р-рав! Смотри, что нам подарили!» - тявкнул Артемон, показывая какой-то странный лохматый шар.

«А что это такое?» – спросил Буратино и наклонился поближе, чтобы понюхать странный предмет. Но не рассчитал длину своего носа, и проткнул его. На мальчишку брызнуло белое молоко.

«Ой! Ой-ой! Фу, какая гадость! Это ты специально мне подсунул, чтобы умыть меня?» – вскричал рассерженный Буратино.

«Р-рав! Не специально! Я даже не знал, что внутри него!»

На крик прибежала Мальвина. Она всплеснула руками.

«Ах! Буратино, как же вы так не осторожно! Нос не сломали?»

«А что с моим носом будет? Новый отрастет!»

«Это кокос, а внутри него находится кокосовое молоко. Оно очень вкусное. Идемте пробовать!» – сказала Мальвина, и взяв кокос пошла к столу.

Буратино пришлось мыть и лицо, и руки, а его нос просто блестел от чистоты.

Мальвина разлила всем молоко из странного фрукта.
«Мальчики, вы не хотите покататься на воздушном шаре?»
«Хотим!» – за всех быстро ответил Буратино.
«Я очень переживаю за….всех, кого мы отправили на остров! А если они не нашли никакой еды?»

«Карабас Барабас немного похудеет!» – сказал Буратино, доедая очередной кренделек.

«Я тут подумала, может, мы слетаем на остров и отвезем пленникам немного свежих крендельков?»

«Еще чего! Я и сам их съем!»

«Буратино, вы можете лопнуть!» - заметил Пьеро.
«Никогда я не ел таких вкусных крендельков! Я готов мыть руки после каждого!» - дожевывая кренделек, сказал Буратино, - «Но, если вы так хотите, тогда полетели!»

« Подождите немного, я переоденусь и соберу корзинку с крендельками!»

«Начинается! Ты еще пригласи шмелей, чтобы они тебе завивку сделали перед полетом!» – смеялся Буратино.

Все встали из-за стола, поблагодарили Мальвину за чай, и пошли к воздушному шару.