Приключения Карабаса Барабаса. гл. 13

Лариса Клевцова
                Глава 13. Карабас Барабас принимает решение.


«А может быть сделать мне полицейский отряд, из этих деревянных поленьев?» -  от такой неожиданной мысли, что посетила голову доктора кукольных наук, он пришел в дикий восторг, - «Ну, конечно! Только так я смогу вернуть назад свой театр и своих кукол, даже без помощи кота и лисы!»

Он встал и объявил о своем решении говорящим  поленьям.
«Уважаемые пни и коряги! Я из вас сделаю  деревянных полицейских!»

Все сразу притихли. Карабас Барабас достал свою семихвостую плетку и начал ходить туда сюда, размахивая ей.

 Иногда какой-то пенек попискивал: «Больно же, не деритесь!»
Но Карабас Барабас ничего не видел вокруг, он был одержим новой идеей. Засунув в сапог свою плетку, он начал валить пни и выворачивать из земли коряги.

«Я отомщу этому деревянному задаваке, Буратино! Я верну своих кукол!» – бормотал доктор кукольных наук.

Когда все пни были повалены, он достал нож и начал строгать первое полено.

«Ой, щекотно!» - визжало полено.

«Не трогайте, это мой нос!»

«Ты не пищи, твой нос надо немного приукрасить! И еще немного укоротить!» – приговаривал Карабас Барабас, вырезая красивый носик первой кукле.

 Но не успел он закончить, как нос опять стал таким же толстым и некрасивым.

«Слышишь, папочка, ты мне уже надоел! Я же тебе сказал, не трогай мой нос, он все равно останется прежним!» - пищал голосок.

«А как ты меня назвал?» – удивленно спросил Карабас Барабас, отодвинув от себя полено.

«Папочка! Ты же из нас делаешь живых  деревянненьких кукол! Поэтому ты для всех будешь «Сеньором Папочкой!» А мы будем твоими детками!»

«Нет! Не хочу я детей! Не хочу я быть вашим папочкой!» - закричал доктор кукольных наук, швырнув полено на землю.

«Папочка! Детей бить нельзя! А я - твой первый сын, меня зовут Тинарино!»

«Нет, ты будешь Твин! Полицейский Твин!» закричал доктор кукольных наук, поднтмая полено.

«Нет! Я  -  Тинарино! Я буду, как Буратино – артистом, буду веселить людей!»

«Пока ты рассмешил только меня! Ха! Ха! Ха!» – смеялся Карабас Барабас.

За работой, доктор даже забыл о еде. Голова была покрыта потом. На руках появились  мозоли. Но Карабас Барабас не останавливался. Когда первая кукла была готова, он взял в руки другое полено.

«Простите, пожалуйста, но это мое ухо, и его обрезать не надо!» – пропищал голосок.

«А где тогда твое второе ухо?» – спросил Карабас Барабас, ворочая полено в разные стороны.

«Второго уха нет, извините, что так получилось! У меня одно ухо, но очень большое. Поэтому меня зовут Ушано!»

«А у меня для тебя другое имя! Полицейский…»

«Нет, никаких полицейских! У нас у всех есть свои имена. Вот так!»

«Ну, хорошо, хорошо! Какой красавчик получается! Даже с одним ухом! Ручки толстенькие, ножки толстенькие! Даже животик есть! Ушано, говоришь? Будь Ушано!» - приговаривал Карабас Барабас строгая куклу.