Любовь зла...

Дезертир Сна
Это было, в самом деле…
Значит так… У нас в отделе
Есть потрясная мадам, «умная» не по годам…
Из программ знает лишь «Асю»
Слов имеет пять в запасе
Всем покажет, кто неправ
Свой крутой татарский нрав…
Ну, так вот, у этой дамы, что одна растет у мамы
Есть проблема еще та уж
За кого бы выйти замуж…
Возраст уж за тридцать лет, а любви все нет и нет…
Вроде мужиков навалом, только этого ей мало.
Первый молодой мальчишка, 
У второго блин отрыжка,
Третий дрался с ней по пьяни, пятый не подходит маме
Шестой вроде бы не плох, только слеп слегка и глох
Следующий был алкоголик, доводил до нервных колик
А седьмой с хромой ногой был и вовсе голубой…
Вот Татьяна и вздыхает, как найти его не знает
Дожилась япона мать некому и замуж взять…
Ведь негоже мне красивой, старой девой умирать…
Так, гадая, кто ей нужен, и готов ли стать ей мужем
Таня все решила быстро и влюбилась в программиста…

Программист простой ботан, внешность тоже не фонтан
А худой как жердь в заборе, еле волочил свой стан
Рыжий, на носу стекло, весу сорок три кило
Да меня от его виду за километр трясло.
Но для Тани свет в окне, принц на белом скакуне
Я то не переживаю, ей ведь спать с ним, а не мне…

Тихо утро тает в свете, программист уж в кабинете
И Татьяна без раздор с ним ведет свой разговор…
Что ты милый друг невесел? Голову свою повесил
То, что комп опять завис это же не мой каприз
Расскажи печаль свою, хочешь, чай тебе налью?
Иль пока Рамштайн играет я куплет тебе спою???
Программист,  вцепившись в мышку
Отказался быстро  слишком,
Говорит, не надо петь, я ж могу и умереть.
У меня сейчас невроз, плохо сплю, с утра понос
Мама меня лечит чаем, клеит пластыри на нос,
Плюс простыл я, фарингит, голова с утра болит
В общем, это, петь не стоит, все нормально без обид…
Мальчик  Саша  молодец,  перестав ныть, наконец
Вдруг взмахнул рукой неловко и задел ее по попке…
Таня, вскрикнув от души,  поняла, пора спешить,
Ах, противный, ты собрался меня чести вдруг лишить???
Программист красный как рак начал мямлить, мол, пустяк
Вы Татьяна восприняли по ошибке все не так…
Как не так я поняла? Что за нафиг, вот дела
Иль ты думаешь, что мама меня парнем родила???
У тебя же подлеца, морда вон на пол лица
Что ж ты меня окаянный возбуждаешь без конца????
Ты же без любви устав, меня хлопнул неспроста
Я  в тебе насквозь все вижу от макушки до «хвоста»
И на «хвост» его, взглянув, от души слюну сглотнув
Приобняв его за плечи продолжала свою речь…
Ну, признайся мамин зять, замуж меня хочешь взять?
Что молчишь?? Оглох от счастья???
Или нечего сказать???
Ты не бойся, я согласна, не волнуйся понапрасну
Будешь спать теперь со мной, мне так плохо быть одной
Знаешь, я всегда мечтала стать «компьютерной» женой
Все уже давно решила, станем жить в твоей квартире
Будем по две-три недели не вылазить из постели…
Отдыхать в лучах Египта……
Эй куда ты??? погоди ты!!!!!
Программист, сорвавшись места,
Плюнув на свою невесту
Кинулся, черней, чем ночь
Через три ступеньки прочь.
Так что верь или не верь
Обломилось море ей….

Таня лишь открыла рот и сказала «Вот урод»
Шо за молодежь поперла, не мужик, а идиот
Гад, испортил мне все утро, зря ломала свой компьютер…
Мы же все от слез валялись и держались за живот…
***
Выслушав весь этот бред, стали все держать совет
Али есть во всем тут смысл, али вовсе его нет.
Нынче замуж выйти сложно, весь мужик стал осторожным
Толку меньше чем с козла, и чего любовь так зла!
Запечалились девчонки, только я смеюсь в сторонке
С ними не болтаю зря, типа вся в работе я…
А Татьяна снова в слезы, кто ж теперь подарит розы
Девочки, скажите  честно, разве я плоха невеста?
Что еще им гадам надо? Пива? Водки? Шоколада?
Как  их дураков  понять? Лесбиянкой что ли стать…

Нет уж, избави нас Боже, чтоб ты стала ею тоже
В общем чтоб не стало хуже, все вперед искать ей мужа!!! :)