Городская палитра

Алексей Досков
   - Извини, я занята. Не знаю когда освобожусь, а потому загадывать не буду. Мало ли что может измениться…
   - Сейчас занята. А потом? Или для меня ты всегда занята?
   - Я не готова ответить на твой вопрос…

   Какой мрачный день! Почему настолько черны тучи, а противный дождь так льет? Неужели нельзя просто сидеть дома и попивать чай? Обязательно нелегкая несет меня куда-то…. Словно все несчастья разом свалились на меня…
   Зачем я спросил ее о прогулке? Кто дернул меня за язык? Глядишь, тогда для меня больше нашлось бы времени. А может…. Как я не подумал об этом? Что если она нашла кого-то себе…. И счастлива…
   Ах, чтоб тебя! Задумался и сразу какая-то иномарка обрызгала грязью. Наверняка бестолочь с крутым папой или сама при власти…. Почему так противно начался этот день? Для чего я вообще живу, если никому не нужен?..
   Грязь под ногами, тусклые листья на деревьях, мутное небо, серость в душе…

   - Привет еще раз! Извини, я не могла тогда говорить. Папа пришел и сразу загрузил работой…. Ты хотел что-то спросить?
   - Я спросил, ты точно пойдешь со мной в лес?
   - Что за вопрос? Конечно, пойду! Я же обещала! Не накручивай себя. Все будет…

   Как красиво вокруг! И этот приятный освежающий дождь…. Прямо по настроению. Люблю гулять в такую погоду…
   Мир преобразился, словно самый главный художник решил сделать его лучше. Зеленые листочки трепыхались под ударами чистых капель, а их вид настолько притягивал взгляд, что хотелось почувствовать их лицом, шеей, понюхать…. И при этом создавалось впечатление, что им не почти два месяца, а только вчера они появились на свет…

   Солнце, неестественно ярко подмигнув, раскинула в разные стороны своих деток – веселых лучиков, которые поскакали кто куда, заливая землю не только светом, но и апельсиновым настроением. А когда где-то залаяла собака, для меня это был уже не лай, а чудесное пение…
   Как быстро может измениться настроение! Всего пара фраз, вовремя прозвучавший звонок, любимый голос…

   - Мне не хватает тепла друга, близкого человека. Слишком много за последнее время скопилось во мне негатива…
   - Леш, осталось подождать совсем немного…. Вот разберусь с делами, и сразу сходим в лес…

   Голубой небесный ковер улыбнулся и вдохнул мне в сердце добро, искренность и надежду, что любовь случится…. Что все, чего мне так недоставало, она подарит. Потому что была близким человеком и все понимала, желая спасти меня…

   Закружилось в вальсе васильковое поле, аромат чабреца облагородил воздух, а последние легкие капли дождя придали ему шарм. Я все дышал и никак не мог надышаться. А потому просто лег, погрузившись в высокие полевые цветы, как в мягкую перину. Тучи насекомых кружились надо мной, но я прикрыл глаза, а мыслями ушел туда, где совсем скоро будем находиться с той, что была так дорога моему сердцу…

   … Небольшая уютная поляна, усеянная цветами, отгороженная от мира густыми зарослями шиповника и березовой рощей. Она рядом со мной. Обнимает и целует…. И птицы поют над нами…. А вечером брызги автомобильных фонарей в лица усталых, но довольных прохожих, медовый аромат воздуха из сердец влюбленных, да легкая кофейная дрема в мыслях…

   - Знаешь, я сегодня гулял по лесу, и нашел одно замечательное место, которое просто обязан тебе показать…
   - Покажешь…. Совсем немного осталось ждать…

   Пора возвращаться…. М снова яркие краски мира повсюду: асфальт радует глаз своей верностью, прогретый за день воздух звенит, словно натянутая струна, а глаза слипаются от волшебства в сердце…

    … Прикосновение губ, взглядов, сердец, душ…. Сладок поцелуй, дарованный близким человеком, чье общество и внимание радует и согревает душу, заставляя сердце бешено колотиться, а глаза приобретают счастливый блеск. И все вокруг начинает радостно переливаться и искриться, словно по волшебству самого главного художника…
 
   Чудеса происходят ежедневно. Но чтобы совершать их, не нужна волшебная палочка. Вовремя сказанное слово, сообщение или звонок, или пара фраз для поддержки – самое важное и главное волшебство. Лишь оно может спасти, как это случилось со мной…