Разговор о браках между старыми и молодыми

Владимир Горбачев
(Отрывок из повести – «Стерва».)

…………………….
- Отвратительно … смотреть противно … ведь это проституция в чистом виде …
- Ах какая же ты целомудренная пуританка …
- Ты опять смеёшься надо мной, но ведь это действительно так! Я удивляюсь, как они могут жить вместе … Ну женщины – ладно … могут притвориться, но как всё «это» может привлекать молодого мужчину?
- Не знаю, как это может привлекать – никогда этого не пробовал, но чисто теоретически могу представить, что пожилые женщины используют утреннюю непроизвольную эрекцию мужчин, когда он находится ещё в плену ночных сексуальных фантазий и хорошо отдохнул за ночь … Видимо старая женщина пользуется этим моментом и просто насилует мужчину пока он находится в полусонном состоянии и возбуждён. Очень трудно представить, что мужчина может возбудиться днём и вечером, когда он видит дряблое и целлюлитное тело, отвисшие груди и морщинистую и жирную от косметики кожу. Впрочем … если она хорошо поработает руками и языком …
- Какая гадость … я имею ввиду, когда это делает старая женщина … не дай Бог дожить до этого … так отвратительно думать об этом, что даже появилась какая-то нервная дрожь … обними меня покрепче …
(Мужчина обнимает и успокаивает женщину … они целуются … рука мужчины проникает под халатик и женщина слегка раздвигает
ноги приглашая пальцы мужчины в самое сокровенное……………..)
……………………………………………………………………………..
- … А тебе нравится на меня смотреть?
- Очень! Ты чудо как хороша! …
- И я очень люблю смотреть на тебя и прикасаться к тебе и когда я вижу, что ты начинаешь возбуждаться от моих прикосновений … как сейчас … у меня появляется такое радостное нетерпение ………………..
………………………………………………………………………………..
(Продолжается ленивый разговор …)
- … Всё-таки отвратительно когда мужчина продаёт себя …
- Не более отвратительно, чем когда молодая женщина продаёт своё тело старику, просто у женщин это легче получается … А вообще не стоит так уж их осуждать, ведь каждый хочет продлить сексуальную жизнь и заниматься сексом с молодыми намного приятнее, хотя старики и старухи прекрасно понимают, что просто покупают молодое тело и никакой любви здесь быть не может … Впрочем, я могу и ошибаться – вон посмотри, как выглядит Софи Лорен и Катрин Денев … могу допустить, что какому-то молодому мужику и захочется «трахнуть» этих красавиц … А насчёт молодых девушек, которые впервые бывают близки только со старым мужем, и если он сексуально активен и если они живут уединённо, например на хуторе … Я слышал о таких случаях и допускаю, что такой молодой женщине даже завидуют, поскольку её пожилой супруг не пьёт и регулярно исполняет «супружеские обязанности». В этом случае женщина тоже может (мне так кажется) испытывать сексуальное удовольствие, поскольку ничего подобного она раньше не испытывала и стесняться старого мужа ей не перед кем. Такое я думаю могло произойти с девушкой из картины Василия Пукирева – «Неравный брак». Старик мог отвезти девушку в поместье и там научить чувственным удовольствиям …
- И ты думаешь, что мужчина в возрасте где-то около семидесяти может активно заниматься сексом?
- И не только думаю, но уверен что так довольно часто бывает с малопьющими мужиками. У них есть сексуальные желания и им трудно постоянно бегать за молоденькими самочками и поэтому они их покупают с помощью брака и имеют неограниченный и законный доступ к молодому телу. Ты опять обвинишь меня в грубости и цинизме, но именно таковы рассуждения, когда пожилой берёт в жёны молодую красавицу, которая часто бывает глупа и примитивна. Ведь он прекрасно понимает, что никогда не сможет полностью удовлетворить молодую женщину, хотя и будет «трахать» её часто и «качественно», но женщине, кроме физиологического удовлетворения нужно ещё психо-эмоциональное и эстетическое удовольствие, а такого пожилой мужчина дать не может и молодая женщина всегда будет стесняться своего старого супруга.
- И ты такие браки не осуждаешь?
- Ни капельки!... Ведь всё это происходит на добровольной основе и чаще всего старики не мешают молодым забавляться в своё удовольствие в обмен на неограниченный доступ к молодому телу … Совсем не осуждаю!