Сервис-2

Елена Дашкова
Придя домой, я пошаталась по комнатам , ожидая мужа, и села возле телефона «доложиться»подружке.
- Щас врать начнешь, что кайф поймала , когда тебя обрабатывали?- поинтересовалось мое первое «Я « , выползая из пятки. 
-И ничего не буду,- запищало фальцетом второе, ненавистническим  взглядом меряя «пяточного» противника.
- Так, хватит,- гаркнула я в голос ,кидая поднятую было трубку, и ,одернув короткую юбку, смело хлопнула входной дверью.
В такси я прокрутила несколько вариантов своего внезапного появления в салоне.
Ни один из них не удовлетворил мое первое «Я». А второе  «Я» вообще никто не спрашивал, и оно отсиживалось, злорадно наблюдая за происходящим где-то возле мозжечка.
- Мне ..бы, я..зонтик   забыла.. по-моему…там ..в кабинете...- промычала я подобно давно недойной корове , опустив глаза в сумку, из которой предательски торчала ручка…зонта.
Администратор, в отличие от меня и всех мастеров не стала любопытствовать содержимым моей сумочки ,спокойно кивнув направо.
В этот раз я сидела под дверью прилично и уже стала нервничать на предмет того, что там так долго можно делать, как дверь открылась, выпуская клиентку, у которой было некрасное(!) лицо. Мои два «Я» кинулись было обсудить это видение, как им тут же представилась более интересная тема для разговора.
-Ну что же Вы? Располагайтесь: вот сюда нижнее белье, сюда сумочку, водичка у нас теплая. Сейчас музыку включим, Вы какую предпочитаете?- ворковала возле меня моложавая женщина с приятными окружностями тела  и не мене приятными ароматами, исходящими от ее рук…
- А я... это..тут... мужчина был
- А, Сергей Петрович уже ушел, его смена закончилась. Да я не хуже его работаю, будете довольны, милая..
Пробегая через пару минут мимо администратора ,я поймала ее взгляд на торчащем зонтике и окончательно убедилась, что сюда мне путь уже заказан однозначно.
Нырнув в такси, я вздохнула и расслабилась . На переднем сиденье сидел мужчина и таксист кивнул мне, что моя очередь вторая, сначала доставляем первого клиента. Мне было уже все-равно, я откинулась о спинку сиденья и, улыбаясь, прислушивалась к моим вечно- болтающим «Я»…
Вдруг что-то меня отвлекло, и я стала вслушиваться в разговор по мобилке этого самого клиента, которого мы везли в первую очередь.
- Да, уже, сегодня лучше…Несколько отказов. Да, одна дура была, вообще сбежала.
Светка-администратор мне потом говорит, что рассчитала ее с учетом моих услуг. Представляешь, как баба надурила…Умная ведь дрянь оказалась, заплатить вдвое меньше и смыться…
Я вжалась в сиденье и затаила дыханье. Мы подъехали к дому мужчины, водитель обернулся ко мне с вопросом моего адреса,  мужчина уже закинул ногу на выход, как я разинула рот и ляпнула во всеуслышание:
- До свидания, Сергей Петрович…
-?????????????????

Продолжение следует

апрель 2010 года