вКонтакте, он-лайн переписка

Хэттер
"Нарисуй мне на стене вКонтакте: Квазисимметричный стелларатор - если ты меня любишь, Тороидальную камеру с магнитными катушками - если обожаешь, Большой адронный коллайдер - если я тебе нравлюсь, Полупроводниковый диод Ганна - если мы друзья...." © /автор неизвестен/

  *  *  *

Здесь выложена переписка с моим Альтер-эго, волей случая принявшем...не на грудь, а материальную оболочку!

Читайте, если интересно...
Но не будьте слишком строги, ничего не исправляла: ни орфографию, ни пунктуацию, ни «слог», ни очепятки…
Маты запикала только))


  *  *  *


12 мая. Не сложилось…

Хэт: ты не в сети?
Дэй: уже в сети)))
Хэт: привет
Дэй: привет, моя дорогая, а я убегаю, надо для Настюхи сестры Андрея книгу забрать у   Махи. Вот ща поедем))))))
Хэт: пока...
Дэй: краткость сестра таланта)))))


11 мая. Способ борьбы с тоской

Хэт: какой закат! а тебя нет...как-то не правильно...
Дэй: ох, грустно(((((
Хэт: читаю, пью - весело!))
Дэй: сижу, не пью-грустно...
Хэт: так выпей!
      И встань!
Дэй: лучше выпью
      и лягу))))


18 марта. Кратко

Хэт: Коментнула твои фотки. Не постибаться, канеш, не смогла))


26 марта. Замуж

Дэй: оооо, круто!!!!!! скоро тебе расскажу новости, грядут перемены!!!!!
Хэт: опять замуж?


9 апреля. Точняк.

Дэй: ого!!!! ты укротитель стихоплётов)))) тебе все какие-то с характером попадаются))))
Хэт: не попадаются - выбираю - сортирую - окультуриваю...и употребляю))))))) коллекцию я собираю))
Дэй: люди - это хорошо, люди - это вкусно)))))
Хэт: ))))))))))))))))))))))))
чертсвеет однако нынче народ. Эх времена, о нравы!))
Дэй: мммм прикольные дуги))))
ага, точняк
Хэт: да, твой Точняк тоже очень очень миииилый))))))))) Дай поносить))
Дэй: та бери канеш
Хэт: а на что его надевать?
Дэй: еще есть: мрачняк, тусняк и трусняк)))) оптом возьмёшь?
Хэт: тусняк не, не хочу, остальное беру!!! Эх рраззудись плечо! Так как это носят? На голову мрачняк, трусняк понятно, а точняк КУДА???


15 апреля. Уши.

Дэй: Иванова пластику себе будет делать....я те говорила?
Хэт: охереть!!!!!!!!!!! нет не говорила
Дэй: так вот, уши себе красивые хочет))))
Хэт: а у неё чё некрасивые?
кто это оплатит?
она чё дура? останется вообще без ушей!
Дэй: закладывает свою цепочку
не только одно, второе нормальное
оно торчит не красиво
Хэт: главное, что не душу закладывает))) эт у неё мозги некрасиво торчат, и не под тем углом
Дэй: главное чтоб удачно, а то наши хирурги сказали , что операцияя будет импровизацией
это самая ЖЕСТЬ!!!!!
Хэт: дааааааааа!
Жить будет! Плохо, но не долго!


25 апреля. Приятного полёта

Хэт: я блин тоже думаю
все мозги искарябала
Дэй: не сомневалась))))
как сейчас себя чувствуют мозги?
Хэт: прощаются и желают приятного полёта)))))))))))


4 мая. Брачная ночь

Хэт: ну, жё ж! житуха блин такая штука! ни тя, ни смысла в жизни, ни булочеГ........
Дэй: это жесть, первая ночь в одиночестве!!!! а может не спать?)))
Хэт: Главное, чтобы не первая брачная...
Дэй: с кем? с рукой? у нас уже все было....
Хэт: рука и всё-всё-всё! ггггггг)))) я им в виду, что хорошо, что не первая брачная в одиночестве!
первая мрачная...))


7 мая. Сама с собой

Хэт: Нашла кучу прикольных тестов. ООООООООО, крутяк! У меня с логикой всё зашибись!!!
и я хвастун...
и, кажется, я общаюсь сама с собой...
)))))