Подружка Дьявола. Глава 4

Яна Саюлли
Ангелина

У меня перехватило дыхание, и мурашки побежали по спине. Я заранее знала, чье лицо увижу, но, тем не менее, до последней секунды надеялась, что это будет кто-нибудь другой. От гнева его глаза сначала сверкали, словно сапфиры, но спустя мгновение, когда наши взгляды встретились, в них отразилась целая гамма чувств. Злость смешалась с неуверенностью, сожалением и даже удивлением. Я как завороженная глазела на него до тех пор, пока парень, выступавший в роли преграды между мной и Яном, не подал голоса:
- Кажется, у меня сломана рука, – простонал он отрезвевшим голосом.
- Плечо, – спокойно уточнил Ян, не сводя с меня глаз. Я же смотрела на мощную руку, все еще лежащую на плече парня. Однако это не помешало мне уловить боковым зрением пристальный взгляд Яна.
Парень хныкнул в ответ и, потупив голову, здоровой рукой закрыл свое лицо.
- Теперь будешь знать, что в высшей мере непозволительно вести себя таким образом, а тем более с женщиной. Ты все понял? – злобно осведомился мой освободитель. Я заметила, как костяшки его пальцев, которыми он снова сжал плечо бедолаги, резко побелели. Тот взвыл от боли и судорожно затряс головой в знак согласия. Тогда Ян наконец-таки убрал руку, и парень заметно расслабился.
Я подняла глаза и поняла, что Ян больше не пялится на меня. Его взор был обращен куда-то вдаль. Видимо, он кого-то искал. Вдруг он взметнул руку вверх, и я испугалась, что парень, тихо скулящий рядом, получит вторую порцию боли. Но Ян всего лишь властным жестом подозвал кого-то. Всего через несколько секунд к нам подошел громила, всем своим видом показывая, что с ним шутки плохи. Про таких еще говорят "шкаф два на два".
- Да, босс? – проговорил он громко чуть хрипловатым басом.
- Отвези этого, – Ян кивнул на скрючившегося от боли парня, – в больницу. И проследи, чтобы ему оказали всю необходимую помощь. Все за мой счет.
- Будет сделано, босс.
Громила подхватил парня за локоть здоровой руки и увлек за собой.
- С тобой все в порядке? – поинтересовался Ян, как только мы остались одни, если не считать танцующих вокруг нас людей. Но они не обращали на нас внимания, точнее, изо всех сил старались на глазеть, будто подспудно боясь, что их заметят.
Я давно отметила проявление странного поведения людей в присутствии Яна. Их тела тут же напрягались, точно струны, они отводили глаза в сторону и всячески избегали его, стараясь держаться на приличном расстоянии. Вот и сейчас мы были словно изолированы, отгорожены невидимым забором.
Раньше я пыталась не зацикливаться на этом, списывая все на свою паранойю. Но теперь неожиданно четко поняла противоестественность реакции на Яна, особенно учитывая, что любопытству в человеческой природе свойственно побеждать. Но сейчас этого не произошло. Даже когда стычка Яна с подвыпившим парнем была в самом разгаре мало кто смотрел в нашу сторону. А если и смотрел, то быстрыми любопытным взглядами, стараясь делать их незаметными.
- Стоило мне лишь на несколько минут упустить тебя из виду, как кто-то другой попытался занять мое место, – проговорил Ян улыбающимся тоном.
И что это могло значить? Неужели он думает, что имеет на меня какие-то права? Моему негодованию не было границ, так и хотелось высказать ему свое «фэ». И даже больше: послать его куда глаза глядят. Но я сдержалась, чувствуя, что для меня так будет лучше. Особенно учитывая то, как он обошелся с тем бедолагой.
- Ангелина, ты меня слышишь? Он же не причинил тебе вреда? – в голосе Яна слышалось беспокойство. Оно не казалось мне наигранным, и это совершенно сбивало с толку.
Да и что я могла ответить, пребывая в шоковом состоянии и не зная, как скоро смогу из него выйти. Буквально несколько минут назад прямо на моих глазах сломали плечо парню. Хладнокровно, без толики жалости покалечили человека, пусть даже у Яна и были основания для вмешательства, но не такого же! У меня не хватало слов, чтобы выразить свое возмущение. Но даже если бы мне было что сказать, в данной ситуации самым безопасным выходом было молчать, хорошенько прикусив язык. И хотя Ян позаботился о том, чтобы пострадавшему парню оказали медицинскую помощь, легче мне не становилось.
- Ангелина?! – тревожно позвал он меня.
Я взглянула на него и тут же опустила глаза. Удивительно, но лицо Яна приобрело обеспокоенное выражение. Похоже, он действительно переживал.
- Со мной все в порядке, – мне едва ли удалось придать голосу спокойное звучание. – Спасибо, что…
Я запнулась, не зная, за что можно отблагодарить мужчину, который способен на такую жестокость. Хотя парень и приставал ко мне, грубо навязывая свою компанию, но это не давало Яну право поступать с ним так.
- Всегда готов прийти на помощь, – улыбнулся Ян слегка хищной улыбкой. – Но не бескорыстно. Потанцуем? Танец будет твоей платой за спасение, – его глаза задорно блеснули.
Я нахмурилась, пытаясь придумать отговорку. Боюсь, танцы – это последнее, что мне нужно в нынешнем состоянии.
- Но сейчас играет слишком быстрая музыка! А я танцую в паре только под медленную музыку…
Знаю, знаю! Это была не самая лучшая отговорка, но более удачную за столь короткое время мне все равно не придумать.
- Быстрая музыка – это единственное, что тебя останавливает?
Я кивнула, злорадно подумав, что играющая в этот момент мелодия далека от концовки, а за это время я успею распрощаться с ним и, если мне повезет, покинуть помещение клуба вместе со своими друзьями.
- Отлично, – улыбаясь во все свои тридцать два зуба, он посмотрел в сторону диджейской рубки. – Надеюсь, песня тебе понравится.
Гремевшая в колонках музыка тут же оборвалась, и до нас донеслись первые аккорды плавной чарующей мелодии. Толпа танцующих еще секунду назад людей замерла на месте. Переглядываясь, они пытались понять, что все это значит. Но уже через несколько секунд самые сообразительные разбились на пары, наслаждаясь медленным танцем.
Я знала эту песню. Даже больше, я любила ее. Совпадение ли это?
- Сэм Браун, «Стоп»?
- Пойдет? – поинтересовался Ян с такой интонацией, будто бы заранее знал ответ.
- Более чем.
Его правая рука нежно легла мне на талию, другая же потянулась к запястью. Волна мелкой дрожи пронеслась по моему телу. Я не сопротивлялась, полностью отдав инициативу в его руки. Танцевал Ян хорошо, даже больше, чем хорошо, не норовил наступить мне на ногу, двигался плавно и уверенно.
Ян не старался прижать меня ближе к себе, что не могло не радовать. Но, казалось, пространство между нами наэлектризовалось.
- Как ты это сделал? – заглянув ему в глаза, спросила я.
- Что именно? – ответил он вопросом на вопрос. Неужели он не понял, о чем я спрашиваю? Я считала его более догадливым.
- Песня. Ты всего лишь посмотрел на диджея, и он сразу поставил медленную музыку. Он что, читает твои мысли?
Ян усмехнулся и на мгновение отвел взгляд.
- У меня хорошие связи, – коротко ответил он.
Ладно, в это можно поверить. Он просто заранее договорился с диджеем, возможно, даже приплатил ему, и тот поставил заказанную песню, стоило ему лишь подать условный сигнал.
– А как ты знал, что это моя любимая медленная песня?
- Очень просто…- он выдержал паузу. – Она многим нравится, – Ян лукаво усмехнулся и подмигнул мне правым глазом.
Хорошо, с этим не поспоришь. Кажется, его забавляли мои расспросы. Посмотрим, понравится ли ему следующий вопрос.
- Почему ты пришел в этот клуб? – я хотела добавить: «Ты преследуешь меня?» – но в последнюю секунду остановила себя.
- Я что, на допросе?
- Нет, но все же?
Ян промедлил с ответом. Веселая усмешка сползла с его лица, и оно превратилось в бесстрастную маску.
- Меня пригласили на открытие клуба! Допрос окочен? – раздраженно осведомился Ян.
В ответ я слабо кивнула и тут же перевела свой взгляд на танцующую рядом пару. Меня пугало то, что я увидела в его глазах. Оно промелькнуло практически незаметно, но я уловила. Злость, первобытная ярость. У меня засосало под ложечкой. Захотелось сбежать, но рука Яна уже не просто лежала на моей талии, она крепко прижимала меня к его телу. Мне точно не вырваться. Я изо всех сил старалась вести себя непринужденно, убеждая свою разыгравшуюся фантазию, что как только песня закончится, меня уже ничего не остановит. Я вместе с Кирой и Андреем выберусь из клуба, и больше сюда – ни ногой.
Я чувствовала его пристальный взгляд на своем лице. Он словно проникал в меня, тонкими щупальцами тянулся к моей душе. На мгновение мне даже показалось, что я ощущаю его присутствие в своей голове. Я вздрогнула, и Ян тотчас слегка отстранился, чтобы заглянуть мне в лицо. Моментально отреагировав, я наклонила голову, позволяя волосам упасть на лицо.
Что тут скажешь? Я твердо решила не смотреть на него. Хватит с меня его глаз, пусть даже прекрасных. Было в них что-то притягивающее, завораживающее, вызывающее мурашки по телу и будоражащее душу. От одного взгляда его бездонных глаз я лишалась возможности соображать и мыслить рационально, становилась безвольным существом. Теперь я подобрала подходящее для него сравнение - он как кобра, которая перед нападением гипнотизирует свою жертву. Но с меня хватит, я предпочитаю и дальше оставаться со своей головой на плечах. Не хочу быть жертвой! Да и неудобно это – смотреть снизу вверх, ведь я едва ли доставала до его плеча.
Так мы промолчали до самого конца песни. Ян впивался в меня взглядом, я тупо пялилась в пол либо рассматривала других танцующих людей.
Прозвучали последние аккорды, и в колонках тут же заиграл более оживленный мотив следующей песни. Мы остановились, и Ян аккуратно отпустил мою правую руку, которая безвольно упала к бедру. Теперь он двумя руками обнимал меня за талию. Кажется, мой партнер по танцу не торопился разжимать свои крепкие объятия. Я попыталась высвободиться, но он не отпускал.
Что ему нужно? Сердце бешено заколотилось, отдаваясь стуком в висках. Я уперлась руками в его грудь в попытках отстраниться, но все мои старания не увенчались успехом. Ян лишь ухмыльнулся и притянул меня еще ближе. Куда еще ближе?
- Песня закончилась! – не поднимая взгляда, громко произнесла я.
- Знаю, – сухо ответил Ян.
Он что, издевается?
«Тогда отпусти меня, козел!» – про себя прокричала я, а вслух сказала: – Мне пора.
Я почувствовала, как стальная хватка ослабла, но этого было недостаточно, чтобы вырваться из капкана его рук. Поэтому я решилась на опрометчивый шаг. Быстрым движением я разжала его пальцы на своей талии и отстранилась от него, держа его руки в своих. Оставалось всего лишь разжать свои пальцы, и я свободна! Но не тут-то было…
От неожиданности я даже взвизгнула. Ян сильно сжал мои ладони, так что мои шансы на освобождение свелись к минимуму, и снова притянул меня к себе, но уже не так близко. Это заставило меня нарушить свой собственный запрет - я изумленно посмотрела на него. Его глаза были хитро прищурены, а на устах играла загадочная улыбка.
- Еще увидимся, Ангелина, – мягко проговорил Ян и, не сводя с меня глаз, приблизил мою правую руку к своим губам. Легкий прощальный поцелуй бросил меня в жар, но я тут же овладела собой и с силой вырвала руки из цепких пальцев Яна. Это было очень грубо, но мне было все равно. Слава Богу, он ослабил хватку, иначе без травм не обошлось бы.
Ничего не сказав напоследок, я резко развернулась и отправилась на поиски друзей. Благо, долго искать не пришлось, Кира в обнимку с Андреем стояли около барной стойки, с нескрываемым интересом глядя в мою сторону.
Я опасалась того, что Ян увяжется следом, поэтому срывалась на бег и в считанные секунды пересекла разделявшее меня с друзьями расстояние.
- Очуметь! – просияла Кира. Ее оценивающий взгляд метался от кого-то за моей спиной ко мне и обратно. Неужели Ян до сих пор оставался там, где я его покинула? Я не решалась проверить.
- Как он тебя нашел? – поинтересовалась подруга, вцепившись мне в руку. – Он такой красавчик! Завидую тебе…
На последнем слове Кира осеклась и прикрыла рот ладошкой. Искоса глянув на подозрительно серьезного Андрея, она хихикнула.
- Кира, нам нужно…
Я попыталась завести нелегкий разговор о нашем незамедлительном уходе. Почему нелегкий? Да потому, что когда вечеринка в самом разгаре, утащить Киру домой можно разве что на носилках.
Подруга, видимо, не заметила моего порыва и, как ни в чем не бывало, перебила меня полным энтузиазма возгласом:
- А почему бы нам вчетвером не зависнуть где-нибудь?
- Не самая лучшая идея, – хмуро подметил Андрей. – Ты хоть знаешь, с кем только что танцевала? – обратился он ко мне, пронзая внимательным взглядом.
Я поежилась, буквально физически ощутив первые признаки паники.
- Что ты имеешь в виду? – я прочистила горло, пытаясь вернуть куда-то исчезнувший голос. – Ты с ним знаком?
- Нет… но наслышан о нем!
- Что именно ты знаешь?!
Напряжение нарастало с каждой секундой. Только не для Киры. С открытым от любопытства ртом она прислушивалась к каждому нашему слову.
- Здесь не место для подобных разговоров. Мы привлекаем слишком много внимания.
Андрей с опаской огляделся по сторонам. Я вдруг почувствовала на себе чужие взгляды. Это точно паранойя.
- Ладно, думаю, нам нужно уходить, – спокойно проговорил Андрей.
- Что?! НЕТ!.. – громкий возглас сорвался у Киры с губ.
- Тихо, – шикнул он на мою подругу. – Сейчас выпьем на посошок и по-тихому уйдем. Потом я все объясню.
Кира попыталась возразить, но палец, прижатый к ее губам, заставил остановиться, и она сердито выдохнула воздух, испепеляя Андрея гневным взглядом.
Создавая видимость беззаботности, мы не спеша выпили по рюмке чего-то крепкого. Напиток обжег мне горло, и я тут же запила его соком. Честно сказать, я даже не знала, что именно пью. Впрочем, меня это не волновало. Хотелось быстрее покинуть этот клуб и услышать объяснения Андрея. Нервы мои были накалены до предела, и ни о чем другом я думать не могла. Страшные догадки о Яне так и мелькали в голове. Я еще никогда не видела Андрея таким взволнованным, и это пугало меня до чертиков.
- Говори, – потребовала я, едва мы оказались в такси.
Андрей с недоверием покосился на таксиста, потом уселся вполоборота, так, чтобы видеть нас с Кирой.
- Фильм «Крестный отец» смотрела? – совершенно серьезно спросил он.
Мы с Кирой недоуменно переглянулись.
- Да, а что? – не сразу ответила я. Ища в странном вопросе Андрея хоть какой-нибудь смысл.
- Ну, так вот, – начал он. – Твой знакомый и есть «крестный отец».
- Мафиози?! – в один голос изумились мы с Кирой.
- Именно…
Первое, что мне пришло в голову – Андрей шутит. Но, вспомнив наш с Яном разговор, я все больше склонялась к тому, что это правда.
- Мафия, – бессвязно пробубнила я, прокручивая воспоминания. «Только прибыльный бизнес», «крутятся большие деньги», «у меня хорошие связи»… Теперь все становилось на свои места. А этот громила – наверняка его телохранитель – человек, который улаживает самые грязные делишки. Не зря я всем нутром чувствовала угрозу, исходящую от Яна. Теперь уж точно буду прислушиваться к своей интуиции.
Я полностью погрузилась в свои мысли и не заметила, как Андрей продолжил свой рассказ:
- … раньше всем заведовал Люцифер…
- Что?! – меня передернуло от этого имени. – Люцифер?
- Да, вообще он главарь… По крайней мере, был им до сегодняшнего дня, – Андрей прикоснулся к виску, будто пытаясь прогнать головную боль.
- Его имя Люцифер?! Настоящее имя? – резко спросила я и не узнала собственный голос, настолько надтреснуто тот прозвучал.
- Ага, сам Дьявол разгуливает среди нас! – Кира засмеялась, хватаясь за живот.
- Нет, конечно, – ухмыльнулся Андрей. – Какая мать назвала бы своего ребенка этим именем? Это что-то вроде клички, прозвища. Согласитесь «Люцифер» как-то поавторитеней звучит, чем тот же Дмитрий.
- Точно, – вяло согласилась я. – Но если Люцифер…
Вдруг я почувствовала, что мне не хватает воздуха. Это имя словно душило меня. Неужели нельзя было придумать себе менее отталкивающее прозвище?
- Если Люцифер, – с трудом выдавила я из себя это имя, – главный, то кто тогда мой знакомый?
- Говорят, что Люцифер ушел на заслуженный отдых, а Ян, твой знакомый, – Андрей бросил на меня многозначительный взгляд, – его преемник. Но у меня закрадываются сомнения относительно этого варианта, ведь Люциферу еще и пятидесяти не было. Не рановато ли на пенсию?..
Андрей все говорил и говорил, я же находилась в полном оцепенении. Даже не знаю, что меня больше повергло в шок: то, что Ян – глава мафиозной группировки или же что его кличка - «Люцифер»?