P. S. Луна улыбается. Ты думаешь обо мне. Спасибо

Лана Нирвана
Я забиралась на крыши самых высоких домов.
Я кричала в небо. Небо отвечало слезами – дождем.
Месяца, которые я не видела тебя как петля вокруг шеи. Затянута почти до конца.
Слова…  знаешь их так много, но «самое» всегда – люблю.  Люблю любит бумагу.
И каждый день бумага его принимает. По особенному, внутривенно.
Но чувствует мою злость и теряется.
Глаза? Они пусты. Там вовсе нет света. Наверное, проводка погорела и свечи закончились. Без тебя.
Твой дом, твоя улица… они как минное поле. Страх и адреналин. А в конце - мина.
Песни больше не пишу. Но стала писать стихи. Они бы не понравились тебе. Прости.
Письма пишу карандашом. Почему наши чувства так легко не стираются?
Оправляю тебе. Пока бумага не чувствует. Пока я могу дышать.
------------------------------P. S. Луна улыбается. Ты думаешь обо мне. Спасибо.