Начать сначала

Маруська Кислицина
    «Она ушла, не оставив следа,
Исчезла, словно была сном.
Я не забуду ее никогда…
Она осталась моим вином…»
Странно, зачем я сюда пришла? Вернулась в город для того, чтобы слушать уличные концерты? Хотя, если честно признаться, у солиста группы красивый голос и хорошие тексты. О смысле жизни, о чувствах, о любви…о несчастной любви. Пока я стояла и слушала эту группу, я не услышала ни одной песни о взаимной любви. Хотя, его песни как будто отражали ту часть моей души, которую я старательно скрывала от своих знакомых и близких людей.
- Кира, по-моему, солист постоянно смотрит на тебя, - тихо шепнула мне на ухо моя подруга Лена, которая вытащила меня на этот концерт.
- Лен, ты постоянно думаешь, что все парни смотрят только на меня. Это уже мания! Или со мной что-то не так? – достав маленькое зеркальце, я посмотрела на макияж и поправила прическу. Все было как всегда: отлично.
- Нет, это не мания. Сама проверь. Только осторожно, чтобы он не заметил.
Улыбнувшись и посмотрев на парня, я встретилась с ним взглядом. Увидев его глаза, я поняла, что знаю его. Этот теплый и нежный взгляд невозможно забыть…Эти глаза сильно изменились с тех пор, когда я видела их в последний раз, но в то же время, остались прежними. В голове мелькнула только одна мысль: «Джей». Словно в подтверждение моим словам, парень улыбнулся.
- Лен, мне плохо. Я лучше пойду домой, - стараясь не смотреть на солиста, я быстро вышла из толпы. Я шла вперед, не разбирая дороги, но когда я поняла, что оказалась в парке, села на ближайшую скамейку и не выдержала: впервые за несколько лет разрыдалась. Через несколько минут, успокоившись и достав из сумочки пачку сигарет, я закурила и решила вспомнить то, от чего так долго убегала.

Я готовила завтрак, в то время как сзади незаметно подкрался Джей и протянул мне букет цветов и коробочку:
- Кира, ты выйдешь за меня замуж?
Рассмеявшись, я обняла парня и ответила ему столь желанным для нас обоих словом: да. Тогда нам казалось, что мы навсегда останемся вдвоем.

- Джей, я устала находиться в квартире одна. Или возвращайся домой, или я перееду к родителям, - мое сердце хотело, чтобы он понял, что мне плохо и одиноко - одиночество всегда давило на меня – чтобы он вспомнил обо мне хотя бы ненадолго, но вместо того, чтобы выразить свои эмоции, я просто заявила об этом безразличным тоном.
У него появилась группа, и теперь все время уходило на нее. Я боялась ставить его перед выбором: группа или я, боясь, что Джей сделает его не в мою пользу. А ведь мы еще даже не женаты.

Тихо встав, я оглянулась на моего жениха. Бывшего жениха. Быстро переодевшись, я забрала все свои вещи, еще раз проверила, взяла ли билет на самолет и паспорт, вытерла  одинокую слезинку и ушла, оставив только кольцо.

- Девушка, Вам плохо? – надо мной стояла какая-то женщина и пыталась привести в себя.
- Нет, - мне пришлось улыбнуться, чтобы показать, что все хорошо, - Я просто задумалась.
- Простите, что побеспокоила, - женщина улыбнулась в ответ и поспешила по своим делам.
Осторожно встав, я поняла, что здесь сидеть бессмысленно, и все же пошла домой к подруге.

- Кира, что с тобой случилось? Я даже не заметила, что ты ушла, а когда спохватилась – было поздно, - Лена сидела рядом со мной, пытаясь понять, что случилось. Жаль, что она не знает, что за эти годы я изменилась. Теперь никто не сможет узнать, что происходит у меня в душе.
- У меня голова от этой музыки разболелась, - поморщилась, зная, что обманывать людей стало уже привычкой. Но что поделаешь, такая моя натура, - ее можно использовать в качестве психотропного оружия. Ладно, извини за то, что я тебя напугала. Дай мне ключи от квартиры родителей.
- Я дам их тебе только после того, как ты успокоишься и выспишься, - подруга улыбнулась, считая, что она смогла меня перехитрить.
- Хорошо, тогда я ложусь спать, - быстро переодевшись, я легла в кровать. Через несколько минут Лена последовала моему примеру.
Прислушавшись к тихому, ровному дыханию девушки, я поняла, что она заснула. Аккуратно встав с кровати, я выдвинула ящик стола и присмотрелась к его содержимому: какая-то визитка, открытка, несколько ручек. А вот и то, что мне нужно. Пора бы Лене привыкнуть хранить ключи в другом месте. Стараясь не шуметь, я надела джинсы и куртку, накинула сверху куртку и вышла из квартиры, закрыв дверь. Утром я вернусь, так что подруга не заметит моего отсутствия.
Выйдя на улицу, я поймала первое попавшееся такси и объяснила, куда мне нужно попасть. Через двадцать минут я была возле квартиры моих родителей, не решаясь открыть дверь. Я не попрощалась с ними, когда сбежала из города, после этого только один раз перезвонила им, сообщить, что я нормально доехала. А через год после моего отъезда, мне позвонила Лена и сказала, что родители погибли в автокатастрофе. Еще три года я боялась вернуться, боялась, что увижу Джея, боялась осознать, что родителей не стало. И теперь я здесь.
Повернув ключ в замке, я зашла в квартиру. Все было по-старому, как во времена моей беззаботной жизни. Даже пахло так же. Пройдя в ванную, я увидела халат папы и вспомнила, как я любила носить его, пока он не был нужен отцу. Немного подумав, я сняла одежду и укуталась в халат. У меня появилось ощущение, что это все – лишь сон, мама с папой скоро вернутся и все будет как раньше…
Глубоко вдохнув и выдохнув, я пошла в мою комнату. Здесь тоже все было по-прежнему. Открыв шкаф, я увидела свои детские рисунки и игрушки. Наверное, мама решила их достать после моего отъезда…Хотя, я об этом уже никогда не узнаю. Взяв в руки свою любимую игрушку – синего котенка, подаренного папой, я села на подоконник и закурила. Я уже не та, совсем не та…
Внезапно в прихожей раздался шорох. Я напряглась, потушила сигарету и осторожно прошла на кухню. Все из-за моей глупой привычки: я часто забываю закрывать дверь. Выдвинув ящичек, я нашла нож и пошла к выходу. Вдруг сзади кто-то меня окликнул. От неожиданности я вздрогнула, и нож выпал из моей руки. Быстро развернувшись, я увидела Джея.
- Ну, здравствуй, Кира. Давно мы с тобой не виделись, - парень слегка улыбнулся, глядя на мой халат и игрушку, которую я зажала в руке, но тут же взволнованно встал, посмотрев на мое лицо.
- Ты зачем сюда пришел? – не контролируя себя, я снова начала плакать.
- Тихо, тихо. Все хорошо, - Джей подошел ко мне и приобнял за плечи, усаживая на диван, - Я с тобой. Теперь я тебя никуда не отпущу.
- Да, все хорошо. Но у каждого из нас по отдельности. Джей, уходи, ты что, не понимаешь, почему тогда я тебя бросила? – слезы быстро катились по щекам и падали на пол, но я не замечала этого, я хотела остаться одна для того, чтобы перестать чувствовать эту недосказанность и напряжение.
- Я все понимаю. Прости, что я забыл о тебе, считая, что ты всегда будешь рядом. Без тебя в моей душе до сих пор пустота, - Джей взял меня на руки и положил на диван, сев рядом, - Кир, когда я увидел тебя на концерте, у меня внутри все вспыхнуло. Я искал тебя везде, надеясь что у нас все будет как раньше. Я очень скучал по тебе. Ты уже ничего не чувствуешь ко мне? – Джей внимательно посмотрел на меня, рассчитывая увидеть в моих глазах ответ на этот вопрос. Я промолчала, обняв его. Сейчас слова не были нужны.

  Через полчаса мы сидели на кухне, и пили растворимый кофе. Удивительно, но в квартире была вода, а в моей сумочке нашлось два пакетика кофе.
- Я хотел уйти из группы, но не смог найти тебя и решил, что если мы начнем гастролировать, то у нас будет больший шанс встретиться, - я вспомнила, что несколько раз видела афишу их группы в городе, но не обратила внимания на того, кто был на ней изображен, - и я оказался прав.
- Ты очень изменился, - я смотрела на Джея и не могла насмотреться. Только сейчас я поняла, чего мне не хватало все это время. Я смогла убедить себя, что он мне не нужен, но не смогла заставить сердце забыть о нем.
- А что произошло в твоей жизни? А то, как всегда – ты знаешь все, а я - ничего.
- Когда я начала жить в другом городе, меня приняли на роботу журналистом в журнал мод, но недавно я решила вернуться в родной город, - я зевнула. Все-таки несколько бессонных ночей давали о себе знать. Уже не спасал даже кофе.
- Может, ты поспишь? А я уже пойду. Поздно, к тому же, твои родители не сильно обрадуются, увидев недавно вернувшуюся дочь со своим бывшим женихом.
- Не уходи! Да и родителям уже все равно: их не стало, - я опустила голову, пытаясь сдержать очередную порцию слез.
Не сказав больше ни слова, Джей взял меня на руки и отнес в мою спальню. Положив меня на кровать, парень лег рядом и аккуратно поцеловал в губы, словно боясь, чтобы я не исчезла. Прижавшись к нему, я наконец-то спокойно заснула, понимая, что все плохое уже позади…

- Кир, солнце, просыпайся! Завтрак уже готов. Хотя, в это время люди обедают, – открыв глаза, я увидела Джея, сидящего рядом со мной. Хитро улыбнувшись, я обняла его за шею и повалила на кровать:
- Может, займемся чем-нибудь другим?
Не обратив внимания на мои слова, парень взял меня на руки и понес на кухню.
- Ты посмотри, на кого ты стала похожа! Когда ты в последний раз нормально спала или ела? – Джей сидел напротив меня, вычитывая меня как ребенка и наблюдая за тем, как третий бутерброд отправляется ко мне в рот.
- Недавно. А ты меня откормить хочешь? – У меня зазвонил телефон. На дисплее высветилось «Лена». Я совсем забыла про то, что я хотела вернуться до того, как она проснется. Поморщившись, я взяла трубку:
- Привет, Лена. Да, я знаю, я виновата, но ты сама не хотела отдавать мне ключи!
- Ты что, с ума сошла? Я тебя по всему городу ищу! Все больницы обзвонила, только потом заметила, что ключей нет! Жди меня, я скоро приеду! – отвлекшись на разговор с подругой, я не заметила, что Джей куда-то ушел. Слушая, как Лена безуспешно взывает к моей совести, я почувствовала, что кто-то взял меня за руку. Улыбнувшись, я повернулась и увидела парня, стоящего на колене с букетом цветов и до боли знакомой коробочкой:
- Кира, может, ты согласишься начать все сначала и стать моей женой?
Улыбнувшись, я обняла парня и шепнула ему на ухо:
- Я согласна.