Убийство веры

Сергей Свобода
Вера – это то без чего человек теряет смысл жизни. Под словом вера я подразумеваю не только вера в Бога или Высшие Силы. Вера в существование истины, совести, честности, справедливости и просто вера в людей, которые вызывают в тебе чувство веры в них.

И хочется верить в людей и вообще во всё то, от чего сердце наполняется радостью и желанием жить и творить.

Но, прожив 43 года на земле, я очень часто сталкиваюсь с тем как некоторые люди безжалостно «убивают» этот высочайший Божий дар в человеке - веру.
Кто мы без веры и без сердца, которое переполняет любовь ко всему окружающему.

Я считаю,  что человек без веры и сердца – это просто набор костей и кусок мяса, равномерно распределённый по этим костям. И польза от него при жизни ничтожна, а после его смерти тем более. Если только почве земли в качестве перегноя, а для Вселенной и человечества живущего в сердце с верой в светлую любовь – он ноль. И даже больше это обыкновенный вредитель, который «убивает» веру в людях думая только о своём наборе костей и забывает, что не единым хлебом сыт человек.

ЛОХ – лицо, обманутое хулиганом. А можно вас спросить кто же такой на самом деле лох? В моём понимании, судя по тому, что я вижу вокруг - лох это доверчивый человек, а кто такой тот, кто называет доверчивого человека лохом, после того как обманул его это «убийца» человеческой веры.

А самое страшное, что среди многих людей бытует такое твёрдое мнение, что именно обманщик «молодец» а тот, кого он обманул просто лопух. И эти «молодцы» богатеют в кармане, но не в душе, а окружающие, глядя на них, говорят: «смотри, могут ведь люди…». Да не каждый умеет, потому что не желает строить своё «счастье» на чужом горе и это прекрасно, что такие «лохи» ещё пока существуют.

И некоторые люди так и остаются, верны своему сердцу, а некоторые сдаются и учатся у «молодцов» богатеть только телесно, обманывая веру своих близких и друзей продавая самое ценное, что есть в человеке... свою душу за телесные удовольствия.

Честно я сам не читал, но как-то хорошие люди мне сказали, что где-то в священном писании написано, что прейдет время, когда перед человеком положат кусок хлеба и крест (веру) и скажут, выбирай. По-моему это время если ещё не пришло, то я думаю что оно не за горами.

ОПОМНИТЕСЬ, люди ведь кусок хлеба заработать всегда можно а, единожды потеряв или продав не важно, за сколько веру в себя и веру в не земную любовь… уже не купить ни за какие деньги а, однажды опомнившись, и попытаться вновь обрести веру может жизни оставшейся не хватить.

Простите меня великодушно.