Что может быть лучше

Захарыч 28
Ты сама себе выбрала осуждаемый путь -
Сложный путь любования своей собственной болью… 
Он к тебе привлекает всех их - на пряную суть 
Запаха струпьев с ран…
Но он разрушает и волю… 


Мне претит смакование гробовых мрачных тем -
Легкий путь зарабатыванья дешевых оваций.
Смерть - это мой союзник, партнер, удобный мне тем,
Что он жить позволяет ярче! 
Не буду нотаций


Боле тебе читать. Знай – что моя Смерть родилась,
И росла, добавляясь кратно в критическом весе.
Главное же совсем не в том, что она задалась 
Вдруг случайно суметь убить…
Мир ведь очень стал тесен…   
   

Смерть появится в форме Любви, с венцом золотым,
В том простом и единственном одеянии флера… 
Мой отказ – невозможен: не склонить головы
Ей не посмел ещё никто живой -
Смерть дарит фору…   

 
Сколь бы ни был жесток последний сверхсладкий укол, 
Смерть являющий – мной он прощён… Что может быть лучше:
В мрак погрузиться, вытащив небес яркий купон? 
Что может быть лучше -
Душевного путча!