Вопрос психологу 14 - Чувствую себя ненужной...

Валерия Батырева
          Спрашивает Наталья
          Здравствуйте, мне 24 года, у меня есть ребенок 3 годика. В 2001 году поступила в лицей на повара-кондитера, отучилась, немного работала в этой сфере, но не официально. В 2004 поступила в университет заочно по специальности инженер-технолог общественного питания, закончила в 2010. Все это время не работала. Поваром не хочу работать, технологом не поставят, так как поварского опыта нет. В знаниях своих не уверенна, училась средне. Есть вариант к мужу в часть писарем, работа с бумагами, компьютером. Я не очень владею компьютером. Муж у меня военный, но боюсь его опозорить, вдруг у меня не будет получаться, скажут, непонятливая, долго думает. У них там любят поосуждать. Не хочу, чтоб ему было стыдно за меня. Честно, даже сама не знаю, чего хочу, что мое, понимаете, нет цели. Муж содержит, хотя З/П не такая большая, я понимаю, если буду работать, нам легче будет, и ему приятно будет за меня. Помогите, как быть. Чувствую себя ненужной.

          Отвечает психолог-консультант Батырева Валерия Борисовна г. Ростов-на-Дону   
          Вы, Наталья, спрашиваете у психолога, как быть?
          Конкретное место работы я, конечно же, подсказать Вам не могу. Но в двух словах совет такой - сделайте всё равно что, но СДЕЛАЙТЕ! Не бойтесь, смелее! И начните хоть с чего-нибудь! Когда попробуете, тогда Вам самой станет намного понятнее, что и как... Вы сами лучше разберётесь, что больше вам подходит, а что не нужно совсем. Может быть даже, что тогда Вы уволитесь и будете с чистой совестью и лёгкой душой сидеть дома, заниматься ребёнком и создавать уют в доме для всей семьи!