Мечты о зиме в летний день...

Марикка Линтунен
"Завтра-католическое Рождество",-думала я,рассеянно разглядывая пробегающие за окном автобуса пейзажи заснеженной Чехии.Я решила на пару недель убежать от всех из огромного мегаполиса.Пытаясь побороть тягостное одиночество после разрыва с Максом,я все больше времени проводила на работе,загружая себя всевозможными делами и заботами.Но в конце концов почувствовала,что и этот "ударный труд" перестал приносить требуемый эффект.Да,я отвлекалась от своих невеселых мыслей на 12-14 часов,но в конце концов возвращаться в пустую квартиру не было ни сил,ни желания.А тут еще предстояла череда новогодних праздников и длинных выходных...Одна мысль об этом могла свести с ума!И одним хмурым серым утром,глядя в окно и попивая кофе,подумала-а съезжу-ка я в страну,где прошло мое детство-Чехию!В отпуске я этом году не была,так что спокойно могу уехать.Там прекрасные горнолыжные курорты,мягкий климат,добрые ненавязчивые люди...Я обожаю кататься на лыжах,почему бы мне не освоить сноуборд?Да и на санках с удовольствием прокачусь!Может,даже рискну встать на коньки...Опять-таки ничто не будет напоминать мне этот теперь нелюбимый праздник...день,когда мы с Максом расстались...день,когда он сказал,что встречается с другой...Тьфу,да что он опять ко мне прицепился!
Раздраженно тряхнув головой,сняла шапку,попыталась пригладить рукой копну непослушных кудрей и снова уставилась в окно.Надо отдать должное-проплывающие мимо пейзажи были очень красивые-заснеженные леса,горные вершины вдалеке,маленькие деревушки,замерзшие ручьи.Снег,снег везде-пушистый,сверкающий в лучах пробивающегося из-за туч солнца.И замки...Неправдоподобно красивые,с высокими шпилями,чаще всего возвышающиеся на утесах-сказочные готические видения...Разглядывая их,я невольно вспоминала детские сказки о красавицах-принцессах,добрых феях,смелых рыцарях...Длинная дорога дала о себе знать-веки мои стали тяжелеть,глаза закрываться...Засыпая,я сквозь ресницы увидела еще один заснеженный замок..."А заколдованные принцы?Должны еще быть заколдованные принцы..."-с этой рассеянной мыслью я заснула...
...Странный образ...лица не видно,все в темноте...Кто это?Да это настоящий принц,вон у него на голове корона...Нет,это не корона...это...перья?..А,это же не просто принц,он заколдован...Злая колдунья превраита принца в ворона...Лицо его грустно...Кто разрушит колдовские чары и снимет заклятье?..Я догадалась!Только любящее сердце!Та,кто увидит,что это не птица,а прекрасный юноша...С неба посыпался снег,сначала снежинки одна за другой медленно кружат вокруг и постепенно превращаются в целый снегопад!И в этом снежном вихре я снова вижу принца.Только теперь его волосы белые...они в снегу?Он улыбается..."Ты правильно догадалась...Только любовь может развеять злые чары..."Вижу его глаза...близко-близко...они зеленые...сказочный принц в мантии из снега и глазами-звездами...Вокруг сверкают снежинки...Он почему-то прикладывает палец к губам,как будто прося ничего не говорить...протягивает ко мне руку...я слышу хруст и звон разбивающихся льдинок...и просыпаюсь!
Оказывается,я проснулась от толчка-автобус остановился у гостиницы."Чудесное местечко!"-подумала я,оглядываясь кругом.Вокруг лес,огромные ели в снегу,гостиница небольшая,но на вид очень уютная;везде сугробы.
Зайдя внутрь,поспешила к стойке рецепшен,но спросонья,не разглядев чью-то сумку,валявшуюся на полу,зацепилась за нее ногой и кувыркнулась прямо на кого-то.
-Ой,простите!-я попыталась подняться и встретилась взглядом с такими знакомыми зелеными глазами...
-Э...принц?..-неуверенно пробормотала я,глядя на невысокого парня в черной шапочке и вязанном свитере.Он засмеялся и помог мне встать.
-Вроде ты головой не ударялась!Привет!Меня зовут Лаури.Прости за сумку-я только приехал,не успел еще ключи даже взять,и тут ты свалилась!
-Ага,я свалилась!Это всякие...пернатые...сумки бросают где попало...под ноги нормальным людям...не пройти...
-Это ты-"нормальный людь"?А принца где увидела?
Я ничего не ответила-действительно,парень мало был похож на принца из моего сна.Там был такой...такой...загадочный...красивый...а этот-метр с кепкой!Вернее,в шапке...Еще и за идиотку меня принял!Только глаза...они были его,моего принца из сна...Гордо шмыгнув носом,я схватила свою сумку и поволокла ее к лестнице.
-Эй,кудряшка!Не обижайся!Давай помогу,-парень подхватил свой рюкзак,догнал меня и забрал мою сумку.
-Тебя как зовут?
-Анна.
-Анна...Анникка...Анникка,как насчет кофе с пирожными?..А на лыжах ты катаешься?Что же ты туда напихала,сумка-то неподъемная...А ты надолго приехала?Я обожаю сноуборд-завтра хочу опробовать свою новую доску...Так как насчет кофе?...
Поднимаясь по лестнице вслед за пыхтящим от тяжести сумок Лаури,я подумала,что,кажется,знаю,с кем буду встречать Рождество в этом году...


К этому рассказу есть слайд-шоу
http://www.youtube.com/watch?v=7TaHLuLlvAU