Лицо Дориана Грея

Элена Кириченко
Медленно розы спадают с куста,
Их нежность стареет, а молодость тает,
Но там меж шипов все ж таиться одна,
Которая не увядает.

Вечная жизнь – вечная пытка,
В сердце его лукавом и зыбком,
Похоронила шансы на счастья,
В венах вскипают темные страсти.

Я разобью все зеркала!
Я превращаюсь в лютого зверя!
Я ухожу никого, не любя.
Я обретаю лицо Дориана Грея…

Смотреть на портрет,
Отразившись в вселенной,
Мой гений, мой бред,
Воспаленные нервы.

Я мучаю душу
Последним терзаньем,
Я знаю как сладки
Ей эти лобзанья.

Я разобью все зеркала!
Я превращаюсь в лютого зверя!
Я ухожу никого, не любя.
Я обретаю лицо Дориана Грея…

Улыбка небес
На кровавых ланитах,
Мой собственный бес,
но с Архангельской силой.

Теперь знаю точно,
Плоть должна
Страдать и болеть,
Иначе поглотит Вечная смерть!

Вечная смерть – вечная пытка,
В сердце его убогом и зыбком,
Похоронила
Шанс на спасенье.
Я отравилась чьей-то вселенной.

Я разобью все зеркала!
Я превращаюсь в лютого зверя!
Я ухожу никого, не любя.
Я обретаю лицо Дориана Грея…