Культура

Джеко Неверп
Культура здесь конечно не вымерала. Просто бедность, а не благополучие, причем бедность не  денежная, а нравственная и моральная, направила ее развитие в иное русло. Увы…

Культура эволюционизируеться. Подобно какому-нибудь животному тысячи и тысячи лет назад вынужденному перебраться на сушу, приспособиться к новым условиям жизни, из-за того, что высох океан. Разуметься это приспособление привело к изменению его строения, и даже сознания, как в случае с обезьяной. Вот и с культурой также произошло. Ее эволюция привела к социальной деградации сознания нового поколения детей, не моего. Уже не моего, подумать только…

Сгнил ДК, как в прямом, так и в человеческом смысле, и нет актеров. Ан нет…Актеры есть!!! И еще какие! Вот к примеру:
Cолнечное настроение, от теплой, праздничной погоды, портят встречающиеся на пути люди, со странными лицами. И ощущаешь нутром что внутреннее, их душевное состояние, явно отвратительное. Ведь вместо наслаждения от теплого весеннего воздуха и разглядывания меняющихся черт города охота закрыть нос и не дышать потомучто люди, со странными лицами – воняют. Духом. Лучше уйти домой, тупа сесть за интернет, и писать в блог, Медведеву. Писать и не выходить, даже если очень хочется погулять, проветрить себя. Вот идет на встречу молодое, но уже странное лицо. Одетый в потрепанное, он идет и деловито крутит ключом, краем глаза включает свое боковое зрение, дабы созерцать результат, реакцию людей на то, как он себя маркетингует. Невероятно, подумал я!!! Гораздо круче, чем лет 5-7 назад  это делали парни-ровестники в мое время, о которых, я к слову, ничего хорошего не знаю. Он не то, что круче, он такой, такой…Он артистичнее!
Актеры есть, культура просто исчезает…

Рассуждая над тем, как так произошло, что получились вот такие молодые ребята, я ощущаю, что настроение ухудшается, и я все чаще и чаще думаю о том, что перебраться за границу это мега-вариант, тут мне не по себе. Мы с товарищами часто пытаемся находить объяснения этому! Когда видим эти странные лица. Ведь в город родной приезжать неохота не из-за того, что он стареет или вымирает, - нет. В родной уют всегда потянет в независимости от дряхлости села. Просто город теряет свою человечность, число людей со странными лицами стремиться к 100%  от этого страшно и это пугает. И приезжаешь все  реже и реже. Не вырываешься туда. Даже если очень сильно охота бросить невыносимый ритм жизни чужого города и рвануть домой. Так и живем…с ощущение тошноты.