Мужчины моей фамилии

Олеся Шпульвинд
Шпульвинд Геннадий Александрович.

Мой папа. Не отец, а именно папа, сколько бы лет мне не было и в какой бы ситуации я это не произносила.
Однажды, глупые пожружки сказали мне, что, согласно их поверьям, нельзя смотреть в щель между досками в заборе, иначе у того, кто смотрит, умрут родители. Подружки были глупые, а я маленького роста и мне было очень интересно, чем они там занимаются… Я ревела на всю улицу. Я очень испугалась их слов, а родители моего состояния, но еще больше того, что я поверила в это. Я сидела у папы на коленях, а он успокаивал меня кипой разноцветных заколок для африканских косичек. Кажется, это была моя первая истерика. Вторая была, когда подружки оказались правы…
А он хотел заплетать мне косы, когда я начну ходить в школу. Он очень любил мои волосы, я была его белокурой принцессой. Да, я была белокурой.
Он плохо учился в школе. Был очень успешным в бизнесе. Был экстремалом или, скорее, даже рисковым, но очень надежным. Он безумно любил свою маму, мою маму и меня. Это делало его настоящим мужчиной. Таким же он воспитывал своего сына. Я очень хотела бы знать, каким он был, не по чьим-то рассказам. Я бы очень хотела быть такой, чтобы он мог мною гордиться.

Шпульвинд Александр Данилович.

Дедушка. Он называл меня своей золотулечкой и заей. Так нежно, как еще никому не удавалось.Он всегда был добрее бабушки. В детстве он катал меня на ногах. От него у меня пристрастие к массажу и умение его делать. У него были сильные руки. Он тренировался каждый день. Я смотрела на эти руки и думала, что даже в его возрасте он сможет нас защитить. От кого угодно.
Когда ему нравилась какая-нибудь из моих новых вещей. он говорил: «а вот это как раз мне для прогулок!». У нас с ним была своя империя. Империя имени нас.
Он плакал. Когда подумал, что меня отчислили, а я еще не успела сказать, что сама перешла на факультет психологии. Он испугался, что я оступилась. Тогда я поняла, насколько моя семья мне дорога. Это важно: он любил меня, и я очень люблю его.

Шпульвинд Александр Геннадиевич.

Мой самый умный брат на свете. Он невероятный. Говорит, что ненавидит людей. Это потому что на самом деле он добрый. Если он на кого-либо кричит, значит этот человек на данный момент является идиотом. Потому что обычно мой брат ни на кого не кричит.
Мы никогда не ссорились, не ругались, не дрались подушками. Только однажны он назвал меня дурой… Я оценила. Подумала. И поняла, что я действительно дура, если он так сказал. Стало обидно. Захныкала. он заметил и сказал, что это было необдуманно. Обнял меня. Сейчас он предпочитает оценку «взбалмошная».
Он очень боится моих глупостей. Переживает за меня. Но любит больше свою девушку. Я ревную, когда он оставляет меня ужинать одну и уходит разговаривать с ней по телефону. Я очень люблю, когда за обычным ужином, мы обсуждаем полу философские темы. Он мой учитель. Спасибо ему.

У этих мужчин одна фамилия. А я девочка безумно гордая за то, что это и моя фамилия!