Его рука скользнула по мышцам живота...

Светлана Устимчук
«Все легко. Я ведь могу раздеться и перед почти знакомым парнем. Тем более, что места в этой квартире не так много и придется, в любом случае, делить с ним постель.» - мысли сползали вместе с одеждой по телу.
Он лежит в кровати и притворяется, что спит. Я поднимаю одеяло и ложусь рядом. Меня ужасно знобит. Температура или страх. Страх? Странно, еще минуту назад я была очень смелой.
- Холодно, - обронили губы.
- Я принесу тебе одеяло, - лучше замерзнуть? чем дразнить себя этим зрелищем: прекрасный мужчина в нижнем белье в двух метрах от моей многолетней грусти, а в темноте лишь мелькают оголенные мышцы сильных рук.
Укрыв меня, он лег слишком далеко. Борьба внутри кипела.
«Как незаметно пододвинуться и коснуться его горячей кожи.» Озноб усилился. Вспомнились слова его бывшей девушки, с которой мы успели сегодня поболтать:
 «Не обращай внимания на излишнее выделывание на людях, он совсем не такой с девушкой. Нежный и обходительный. Не изменяет, и это - факт»
Нежный... 
  Слова гудели в слегка хмельной голове. Час ночи.
- Когда встаем? В девять или в восемь? – «О нет, я не могу контролировать себя, когда он так улыбается»
- Разбуди меня, когда встанешь. «Если усну...»
Опять молчание. Я разглядываю потолок. «Может это ему, кажется, ненормально - лежать в одной постели с красивой девушкой и уйти ни с чем.»
Коленки все еще дрожали.
- Пододвигайся ко мне, я тебя согрею. Он пододвинулся, и сильная рука сзади мягко легла мне на живот.
«Всё контроль потерян. Нет, держи себя в руках!»
Он убедительно спал. Я тихо лежала и любовалась им. Озноб пропал от его беззащитного вида.
Время сладко текло вместе с моим взглядом, то и дело задерживающемся на родинке на его правой щеке.
«Сколько же времени? Кажется, светает.»
Сон навалился на мою бурную фантазию.
   Сквозь некрепкий сон я почувствовала скользящую по талии руку. Он гладил мои бедра, и я повернула лицо, но мои губы столкнули с его мягкими губами. Я утонула в его дыхании. Он развернул меня к себе лицом, хотя его глаза были закрыты. Поцелуи с шеи начали быстро переходить на грудь.
- Что ты делаешь? – прошептала я от неожиданности.
- Прости...давай спать, - и он отвернулся.
«Что? Зачем я это сказала?»
Вдруг меня выбросило из сладкого сна в жестокую реальность.
Я не знала, как успокоиться от его жара.
«Почему он так легко сдался?»
Несколько минут спустя, я почувствовала свою никчемность. Встала и пошла на кухню, попила сок и пыталась успокоиться. Вернувшись, я увидела как сладко он спит и поняла – всё закончится здесь.
Лёжа в кровати, я много думала. Мысли переполняли мою голову и казалось, что она сейчас взорвется.
«Может лучше переспать с ним сейчас и забыть навсегда, чем ждать пока он меня утром бросит?»


Посвящено мужчине, разжегшему костер в моем сердце, Рымовичу Станиславу.