Слушая Frank Sinatra

Таня Даршт
Я влюблена в неизбежность
Нашего главного дня:
В нём твоя скрытая нежность
Скрытно волнует меня.
Куришь и смотришь на звёзды.
Сводит с ума тишина.
Акселератам гриппозным
Урбанистичность важна!
О беготне электричек
Ветер горюет взахлёб.
Чувства мои обналичив,
Ты потираешь свой лоб...
Сидя с тобой в интернете,
Мы распиваем вино.
И в отведённые клети
Не умещаемся, но
Слушая Фрэнка Синатра,
Странники в этой ночи,
Мы романтическим мантрам
Не поддаваясь, молчим...
А в саркофаге запретов
Что-то пульсируя ждёт...
Жди меня: этим же летом -
Еду прибавить хлопот!
Еду объять и расставить
Сети безжалостных ласк
И в твоём сердце оттает
Верхний безжизненный пласт...
И добровольно отдаться
В сакроментальный полон,
Нежностью рук издеваться,
В чувствах ища эталон...
В нас, ощетинившись, травы
Выстрелят залпом цветов:
Бац! Виноватым и правым -
За порожденье стихов!
Каяться будешь ошибкам,
Буду я верить льстецу -
Пламени глаз и улыбкам...
Судьбы читать по лицу.