Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Посланники-34

Орлов Игорь Борисович
                Новогодний привет.
 
   Вернёмся к новогоднему столу.  Юрий Васильевич ещё не вернулся с балкона. Его хорошо видно через балконное окно. Он дважды заходил в кабинет - библиотеку.
   За столом продолжались непринужденные воспоминания друзей, даже тех событий, которые так и не попали в эту книгу. Приходиться сожалеть об этом, но ... всё описать не возможно, что-нибудь, да обязательно, пропустишь.

- Мужики, – сделал паузу Олег Иванович, хлопая по плечу друга Юрия Николаевича - вот, он знает, как мы классно в то время  провели  следствие, и тебя Мишка с Фа-Фа, вывели на чистую воду, и ты Валька, хорош. Как вы, всем дурили голову сатаной.
- Олег, у тебя у первого крыша поехала.  Поэтому, ты и в следователи подался по секретным и важным делам.  Мелких мошенников выводить на чистую воду.
- Признаюсь, да. Меня ещё толкнуло на это, вот ещё что. До сих пор загадка для меня. Помните, на территории два трупа обнаружили?  Следователь приезжал ...    
- Жираф.
- Точно. У тебя хорошая память. И не мог распутать. Так, вот я до сих пор думаю, что их «замочил» или ты, Суворик ...
- Или? - спросил  Валентин.   
- Или Янек. Подозрительный он. Костик говорил, – шкодила ещё тот. А «жираф», кстати, на тебя бочку катил, Валентин  ... или не докатил? Что скажешь? Колись самбист, 22 года прошло.
- Олег, сбавь обороты.  Пацаны,  ему больше не наливать.
- Сам, ты пацан. Мы вами крутили, как хотели. 
- А Фа-Фа  вами.   
- Мы и не скрываем, это.   
- Ага, через 22 года выясняется.
- Олег, скажи, плохо мы провели спец операцию -  вам Юльку и Лидку, а я с Фа-Фа к ним на ночь? Плохо? – пытал Олега  Французик.
- Я в этом не участвовал, – сразу, заметил Суворов.
- Вихрик, а как тебя Фа-Фа, заставил голого по лагерю гулять?   
- Это не он. Это Джим.
- Да,да  рассказывай сказки, сваливай всё на бедную псину.   
– Мужики, смотрите, что я нашёл у нашего Фафани. Мишка, это твой альбом? Ты ему подарил в 75 году. 
– Точно, я фотикал малышей. Там  в младшем отряде были близнецы, моськи одинаковые.  Они играли с отрезанными головами. Маски у них - зашибись.
– А кто был «Всадником без головы»?
- Помню, были близнецы, на следующий год были в моем отряде. Эти малыши круче  вас, когда вы баловались с черепами в изоляторе. Они притащили ещё один  настоящий череп, в лесу нашли.  Парни, я знаю кто «замочил» тех на территории лагеря, - поправляя галстук, сказал Столицын Олег Иванович, и стал всем наливать в рюмки коньяку.
- Ну и кто? Не уж то, догадался? - ехидно спросил Суворов.   
- «Всадник без головы», - как отрезал, сказал  старший следователь  по очень важным  делам.
- Это всем  ясно.  А кто без головы был? - спросил Французик.    
- Я над этим ещё думаю.  Ладно, пионеры, замяли это. Это компромат против меня, я в Главке, мне не к чему лишние разговоры.
                ...

 Могу добавить. Фасолины, Вихровы и Столицыны дружат и постоянно встречаются уже 22 года. Был небольшой перерыв, два года, когда все служили в армии. Лет десять назад Олег переехал в дом к Вихрову, живут в одном подъезде. Дружат семьями. Вскоре к ним присоединился Суворов. Сразу после армии исчез Французик. Раньше, до армии он часто
бывал в этой компании. Это вы знаете. А вот, что вы не знаете.

 Нигде, ни одного слова о том, где и когда служил в армии сам Фа-Фа. Это уже государственная тайна. Автор давал подписку не разглашать её. Простите меня.  Может, пытливый читатель и сам догадался.  Я намекаю, на предыдущую главу.
 «Хоккеист» поддерживал связь с «Лютиком» не только в письменной форме.  Фа-Фа (Юрий Васильевич) часто ездил в командировки,  о которых не знал, даже отец, Виктория тем более.  В основном командировки были зарубежные, ещё чаще в Италию.
Даже сейчас Юрий Васильевич не особо распространяется, где и кем он работает. Так, общие слова: институт нестандартных решений при «Министерстве Обороне». Догадайся мол, сама. Автор неоднократно пытался выяснить, что это за такой институт? Такого, оказывается, и нет. Оговорюсь сразу, официально нет ни в одном справочнике. Оставим это на совести самого Фасолина Ю.В. В его биографии ещё полно белых пятен ...  для нас. 
    Вот, он сейчас стоит на лоджии и дышит.  Фа-Фа перебрал.
Но, Юрий Васильевич, ни в одном глазу, он кристально трезвый в данный момент. Ему потребовалось уединиться, сделать пару звонков по мобильнику, и заодно провести
анализ этой новогодней встречи с друзьями. Его мозг никогда не отдыхает. Он сопоставлял факты. С Вихровым и Французовым у него до поры до времени было всё нормально, но вот исчезает Столицын (хотя он и общается с Вихровым), затем  исчезает, почти на двадцать лет его друг Французов. Так, иногда проскальзывает информация о Мише, и то, по каналам специальной связи. Вновь появляется Олег. Теперь, они по-стоянно вместе. Дружба стала ещё крепче.  Появились старые  знакомые. Через детский дом Пупковой Фа-Фа эпизодически встречается с некоторыми «дзержинцами». Несколько раз  видел Корнеева с серьгой в ухе. Тот играл на гитаре в под-земном переходе. Один раз Женьку Семиглазова.
   «Как он тогда, мне из лука в лоб угодил? С такого расстояния. Странно даже. А как мне дружбу предлагал «золотой  мальчик – Андрей» Как ему Вихрик морду набил. А как его самого батя,  хотел в три шеи из лагеря  выгнать из-за Лидки? А она в Канаду смылась.  А как  ...»
  Юрий Васильевич прокручивал старые файлы. Над многими, про себя смеялся.   ...
- Ах, детство, детство - где же ты? 
- Да, вон оно, в гостиной.

- А я счастливый человек, всё у меня, как я и задумывал, Всё сбылось.  У меня мировые родители и тётя. А дети? Племянница?   
- Конечно! Нас забыл. Это мы тебя подстраховываем на каждом шагу...

- О, боже! Опять в голове диспуты и диалоги. Давно, такого не было. Да, это я сам, нечаянно включил  обратную интеллектуальную связь.  Всё верно! Так и должно быть. Меня подстраховывает Совет Безопасности Земли, и лично куратор Юлиан Фасо, я в свою очередь всех остальных. Вихрика с Олегом, да всех. Мишку сколько раз, а он пропал на 20 лет. Явился вновь. Я его больше всех подозревал, и доверял ему много. Вихрик вне темы, он посланник, как и я. Мишка, Мишка, я тебя тысячу раз проверял. Ты, как стёклышко чистый. Как тебя, только не пачкали, как ни марали, ты остался чистым и преданным  мне  другом.
 Странно! Раньше он из меня делал своим кумиром, теперь я из него.  Не сотвори себе кумира - это грех.  Таких полно - все мы друзья детства, по институтам, по службе - хороших людей много.
  Юрий Васильевич, заново, просмотрел файл письма Сударика.   
«Интересную информацию подкинул Иван о Михаиле. Как не хочется перепроверять. Двадцать лет, не шутка.  Сколько всего было за два десятилетия лет. Больше половины сбылось. Угрозы сатаны сбылись, и продолжают сбываться. Я, только констатирую. Войны. Афганистан, Чечня, один Чернобыль, чего стоит. Чекотила, другие ублюдки, сколько крови, сколько жизней? Череда катастроф: подводные лодки, самолёты, океанские лайнеры. СССР развалился. Что дальше? Населения здорового днём с огнём не найти. На что похожа армия? Скоро служить не кому будет. Всё вокруг засрали, а на каждом пакете пишут - из экологически чистых продуктов. Нет чистых продуктов. Враньё, коррупция кругом. Жажда обогащения любой ценой. Бизнес на здоровье,  крови, горе, жизни и смерти людей. А дети? Наши дети! Китай начинает нас забрасывать детской отравой.  Детским питанием. Спрашивается, откуда быть здоровым подрастающему поколению? Во что играют наши дети? Игрушки изготовляются из вредных для здоровья материалов. О нравственности и не думают. Это диверсия против России. Это уже вопрос  безопасности страны, нации. Я понимаю, рождается демократия. Все роды в муках, но не до такой же степени. Демократия должна рождаться в чистых условиях, иначе родится не демократия, а урод, неизвестно на что похожий. Куда идём? Куда катимся?  Через год дефолт, и это обещал сатана. Ещё он заикался о мировом  кризисе. Люцифер, я тебя стреножил, ещё в 75-ом.»
- Я не Люцифер. 
- Я  догадался. Он твой предшественник.
- Я, как и ты под № 3.  Люцифер  ребёнок, у него в голове одни игры. Стрелялки, кровь. Его и поменяли на меня, исправлять его ошибки. Я своё дело знаю. Я же всегда был рядом с тобой. Я был твоей тенью. Я с тебя не свожу глаз. Скажу по секрету, тебя, тоже скоро поменяют.    
- На кого?   
- Хм, это мы обсудим без тебя, и решим без тебя. Продолжай воевать с мельницами. Передай привет.   
- Кому?
- Знаешь, кому. Кому, считаешь нужным, недоносок. 
- От тебя?         
- Да, от меня.   Всем, кто умнее тебя. 
- Последний вопрос ...
- Никаких вопросов, я не справочное.
 Посланник переключил своё мышление с дьявольского диапазона.   

  «Впредь надо быть осторожней, сам включил сатанинскую связь. Плохая информация, тоже информация. Надо быть готовым и к любой.  Сегодня Новый год, пойду к друзьям, за хорошей информацией».