Премудрствуя лукаво

Яна Вартанова
Любовь - это когда любишь даже недостатки, все-все, даже мельчайшие...замечаешь их, и все равно любишь.


Или ты вернешься, чтобы всегда быть со мной... или никогда не возвращайся. Мне не надо немного, мне надо всё. Почему? Потому что размениваться глупо. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на того, с кем не хочешь провести ее всю и состариться.


Есть вещи, которые невозможно сказать словами. Их надо просто почувствовать. Если переводить на приземленный русский, получится что-то вроде  «Я очень тебя люблю»


Циникам труднее всего справиться с примерными девочками: их искренность обезоруживает.


Девочки любят мальчиков с грустными глазами. Тех, которых очень хочется пожалеть. Мальчики с веселыми глазами не нуждаются в том, чтобы их любили. Нельзя любить того, кто в этом не нуждается.
Или так:
Бесполезно любить тех, у кого и без вас все хорошо.



Любовь- это когда ты смотришь на него, и тебе хочется улыбаться.



15 минут в сутки меня абсолютно не интересует,что обо мне думают окружающие, и я вытворяю что-то такое, что остальные 23:45 я думаю, зачем я сделала то, что я сделала, чтобы обо мне подумали то, что подумали.



Если ты когда-нибудь уйдешь, я, наверно, сяду и поседею. Без слез. Просто молча поседею.