Очень хочется летать!

Яна Вартанова
     Очень хочется летать! От того, что ты есть. Теперь я точно знаю, как это должно быть. Только рядом с тобой я поняла смысл фразы: «Все становится просто, когда ты встречаешь именно того человека».   
     И пусть ты явно предназначаешься не мне, я знаю, как это должно быть...Только теперь я знаю, что я искала.   
     Спасибо тебе. Миллион раз спасибо... за прогулки по Невскому под слепым дождем, за рассказы о 10 измерениях, за твои поцелуи. Слишком нежные, чтобы быть реальными.   
Если где-то есть твой близнец, то намекни, я буду его искать. 
Потому что теперь другого мне не надо!

               
                Капитально, феерично и безнадежно влюбленная в тебя Я

          P.S. Теперь я знаю, что значит «тонуть в чьих-то глазах». Я утонула в твоих глазах. С первых минут... 
И все-таки любовь с первого взгляда существует. Я ее видела. 

          P.P.S. Моя любовь носит широкий ремень и серебряное кольцо на большом пальце левой руки,постоянно смеется и очень громко разговаривает, будит меня в 2 часа ночи смсками, если ему не спится, и ни на секунду не отпускает мою руку.