Монолог шизофреника о войне

Кори Маркевич
  Мой отец погиб на войне. На фронте в июле 1941. Мою мать убили немцы в 1943. Сначала измучил, поиздевались и убили…растреляли..(хих)… А я выжила. Под кроватью спряталась и выжила, немцы дом обшмонали, а я спряталась, мать во двор вывели, а я вылезла и смотрела. Скоты!..(хихих) Ой, сердце стучит..так тихо: «тук-тук…тук-тук». Ай, а у отца глаза были..как небо, майское, нежное, тёплое...голубые… А сейчас они закрыты! И он зарыт! Где?! Где?!. Там…или там?! (хихих)… Мама…мамочка, мамочка!!! Я тебя похоронила…во дворе, под осиной..и тюльпаны посадила, твои любимые, а потом сюда попала…они меня забрали… А сердце: «тук-тук…тук-тук». Немцы, немцы, немцы… Скоты!!! А я спать не могу, не могу, мамочка. Снится дом наш, ты снишься, отец…и немцы!..и война снится…и войной пахнет….и война стонет. Подлая! И люди…в крови все…умирают. Вот так бывает (хихихих) сердце: «тут-тук…тук-тук..тук-тук..» - а тут раз – и не  «тук-тук»..(ахахахахаха) не «тук-тук». И больше ничего не снится…