Любовь не содержит страха... Практики Учителя...

Юлия Мен
Из книги "РОМАН С АНГЕЛОМ".


В конце марта 2002 года форма общения с Учителем* поменялась. Он стал работать над совершенствованием  энергий моих тонких тел, новым для меня способом.

Это были специальные энергетические практики, в том числе йога и мудры.

15. 03. 2002 г.

Сегодня практика проходила на уровне эфирного тела. Оно парило на расстоянии полутора метров (в горизонтальном положении) над моим физическим телом, лежащем на кровати.

Сверху опустился зонд. Он остановился на уровне сердечного центра эфирного тела.

Из зонда вышел луч и нарисовал в пространстве некий светящийся предмет. Пришедшая мысль пояснила – это чемодан, в который надо сложить страх, засевший в клетках. Выводи страх! Прикажи ему выйти из клеток, молекул и субатомарных частиц.

Я стала выполнять поставленную задачу и приказала страху выйти из всех моих тел, ибо не хочу иметь с ним ничего общего. Любовь не содержит страха! Во мне есть место только для  энергии Любви! Я выбираю Любовь и приказываю энергии страха освободить мою полевую структуру - сейчас! В этот момент я осознала, что на основе космического закона энергия страха обязана подчиниться выбору человека. Она имеет возможность обитать в людях, пока они не различают её.

Через некоторое время я увидела, как некие маленькие сгустки начали выходить через  сердечную чакру (эфирного тела) и медленно входить в чемодан, на котором мгновенно появилась красная надпись: СТРАХ! Когда процесс завершился, луч трансформировал чемодан в голубую светящуюся сферу, на которой возникла золотая надпись – ЛЮБОВЬ! Сфера вошла в сердечный центр (эфирного тела) и мне сказали: Распространи эту энергию по всей полевой структуре, в диаметре до двух метров. 

Я попросила Энергию Любви наполнить всю мою психофизическую конструкцию. Эфирное тело преобразилось,  внутри него, казалось, зажглась  голубая лампочка. Оно медленно опустилось  сверху и соединилось с лежащим физическим телом. В этот момент пришло ощущение  легкости и освобождения, как будто птицу выпустили из клетки.


18. 03. 2002 г.

Услышала знакомый призыв: Сядь, пожалуйста. Учитель проявил Себя рядом со мной в комнате и вскоре, призвав мое внимание, начал работу. (Когда Он бывал рядом я воспринимала Его открытыми глазами, также, как обычно Ангелов.)

Он стал формировать надо мной разноцветные сферы: розовую; золотую; голубую; фиолетовую; белую; желтую; красную; еще раз золотую и наконец, серебряно–жемчужную.

Сначала Учитель формировал сферу, затем она начинала вращаться и тогда Он проводил её, вращающуюся,  вдоль моего позвоночника и выводил в землю. После этой практики я увидела, как сверху спускается поток света и мой позвоночник погружается в этот прозрачный световой поток и вдоль него начинают спиралью вращаться тончайшие разноцветные нити. Казалось, что они одновременно поднимаются бесконечно высоко вверх, к невидимому источнику и возвращаются вниз, проходят через  позвоночник и устремляются в Землю. 

В момент прохождения потока Учитель попросил: Сосредоточься и найди то, что находится  на расстоянии одного метра над твоей головой. 

Я закрыла глаза и вскоре внутренним зрением увидела, что-то похожее на белый кристалл. Как только я его увидела, в сознании прозвучало: Точка соединения!

В этот момент мне вспомнилась  картина «Глаза Любви», где над женской фигурой с системой чакр,  Учитель сказал нарисовать кристалл. Как я поняла, кристалл означал 8-ю чакру.
 

28.03.2002 г.

Учитель попросил лечь, так чтобы позвоночник и голова находились на ровной поверхности. Через минуту мое тонкое тело вышло из физического и стало парить в горизонтальном положении в полутора метрах над физическим. Потом оно плавно вернулось и  вошло обратно, а на его месте оказалось тонкое тело Учителя, распластанное надо мной.

Началась трансляция энергий. Мысленно Учитель сказал: Я полностью выравниваю по частотам наши энергопотоки.

Долго шла прокачка (другое слово трудно подобрать!) энергий из моего сердечного центра в Его, из Его аджны в мою. При этом верхние части наших тел, с двумя параллельными потоками энергий, образовывали  правильный квадрат. В этот момент напряжение в моем головном центре (аджне!) было очень сильным.

Далее  взаимообмен энергий продолжился на уровне следующей пары чакр –  аджны и сахасрары и завершился третьим вариантом -  из  вишутхи Учителя в мою вишутху.

Затем Он сел в позу лотоса и подождал, пока мое тонкое тело вновь мягко вышло, поднялось надо мной и село в позу лотоса напротив Него. Учитель поднял свою левую руку, а мне сказал в зеркальном отражении поднять правую раскрытой ладонью. А второй рукой, Он правой, а я левой, нужно было выполнить мудру, в которой соединялись указательный с большим пальцем.

Во время данной практики мое физическое тело расслабленно лежало на кровати.  Я внутренне созерцала происходящее. Сознание активно воспринимало многомерную картину, а  эфирное тело, парящее вверху, послушно выполняло необходимые действия.

Учитель поменял Свое положение (на позу кучера!) и следующую мудру надо было сделать, согнутыми в локтях и приподнятыми до уровня плеч  руками. Мизинец и большой палец смыкались поверх указательного, средний и безымянный оставались прямыми.

Во время этих двух упражнений  происходила  активация  головных центров.

Прошел месяц.  Постепенно, в ходе выполнения  различных упражнений я поняла, что когда-то уже делала их. Мне была знакома данная система поз и жестов. Наверное, в сознании включились уровни реинкарнационной памяти.

Работа шла практически ежедневно. К основным элементам Учитель добавил  некоторые дыхательные упражнения. Занятия  йогой стали систематическими, но они не были самоцелью, а скорее носили вспомогательный характер. Главной целью являлась активация высших чакр, связанных с тонкими телами (духовной триады Атма-Буддхи-Манас),  индивидуальная настройка и гармонизация их с чакрами (и телами нижней четверицы: физического-эфирно-астрально-ментального).

Впоследствии Учитель побудил меня купить книгу по мудрам и обратил внимание на многочисленную литературу по йоге. Однако я поняла, что воспользоваться  этим  опытом не представляется возможным. Он чужой и порой способен больше навредить, чем помочь.

Йога – Божественная наука, она открывается свыше, каждому индивидуально и  в свое время, как «иные языки». Только наше Сверхсознание (Истинное Я - Душа-Дух), черпающее в безграничных кладовых Божественной Истины, способно отобрать то особенное, что необходимо личности на данном этапе духовного развития. Без индивидуального откровения свыше йога, используемая в качестве массового продукта потребления, является просто разновидностью физкультуры, близкой к гимнастике.

13. 05. 2002 года

...Сегодня утром Учитель сообщил: Полная синхронизация наших потоков!

Произошла синхронизация! Полный резонанс! Ты и Я - ОДНО!!!



Учитель* - Внутренний Учитель, Высшее Я, Душа-Дух, Индивидуальный Божественный Источник.

* МЕДИТАЦИЯ "Встреча со своим Высшим Я" (Внутренним Учителем, Душой) продиктована СВЫШЕ и её цель и манифестация - ОСОЗНАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДУШИ  - для сознательной и совместной ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕИНКАРНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА в физической, материальной  реальности - через личность человека !!!!


ВИДЕО-ВЕРСИЯ МЕДИТАЦИИ ЕСТЬ ЗДЕСЬ -

http://www.youtube.com/watch?v=oERicrnzuPA&feature=youtu.be