Я не беру кульки с конфетами

Оксана Сафарова
Картинка из интернета.




Проснувшись рано поутру,
Глаза кошу в окошко.
О классно, тёплый ветерок,
Пора  идти на огород.
Ура, привет картошка!

А что, на огороде я
Забыла  в  этот день?
Горбатиться как мотоблок
Мне право как–то лень.

На речку лучше  я  пойду,
Чудесный, жаркий день.
Вдруг счастье я своё найду?
На пляжик... мне не лень.

Продуктов сумку приперев,
Устроилась в теньке.
В ней сладостей на целый полк.
Удобненько еда лежит
На небольшом пеньке.

На берегу прохладный «бриз».
Коровки берег мЕсят.
Пастух «нажравшись» в драбодан,
Орёт блатные песни.

Невдалеке назрел скандал.
Жена гоняет мужа:
 -«Залил шары, ядрена мать!
Здесь озеро -- не лужа!
Не вздумай в воду залезать,
Утопнешь –-  хуже будет.»

Вот это люди --  благодать.
Но что–то стало мне мешать…
Скандал жены и мужа?
Бывало много хуже.

Чёрт! Пчёлы роем налетели!
И мураши идут войной.
Пенёк мой «вкусный» захватили,
Не делятся  едой со мной!

Устроив танец «Чумбу–ю!»
От пчёл я отбиваюсь!
И с воплями  на берег весь
К семейке я бросаюсь.

И вот уже тройной эффект
Достигнут в тот же миг.
Отплясываем «Чумбу–ю»
Втроём, скандал забыт!

Крича: - «Спасите, щас сожрут!»
Мужик сигает в воду,
Жена, сигналкою вопя,
Перепугала всех коров
Что мирно пили воду.

Взмахнув «Батончиком», как флагом!
Я  быстро разогнав коров,
Залезла в воду по макушку,
И не дышу –- под роем пчёл.

Пастух, увидев мой манёвр
Всё быстренько учёл!

В речушке нашей как–то разом,
Засела тройка «водолазов».
О нет -- пастух четвёртым был.
Бутылку дядька не забыл!

Но вот, опасность миновала.
Все вынырнули -- живы все.
Жена уж не ворчит на мужа.
Рай наступил на сей земле.

Ну, вот и всё:  мир, счастье, лето!
Теперь  же, вновь  идя на пляж…
Я не беру кульки с  конфетами,
Не повторить чтоб прошлый раз!