Конец Владимира красного солнышка -

Леонарда Леонарда
 Надеюсь после сообщения по всем информационным каналам о том что " ОРЕНБУРГ В ОГНЕ!"- весь мир узнал что его первоточка сгорела?
Весь узнал..
Ну и по простой логике-нет первоточки антимира она же ее ядро-нет и антимира Солнце у них гаснет..
 Не гаснет а погасло совсем сколько же можно полыхать ему этим диким огнем самолюбия и эгоизма  - потушили это солнце пожарные и жители оренбурга- мы свидетели пережившие этот ужас-шесть дней в оренбурге и около него горело все город превратился как будто в поле  боя и войны-дым вонь и ужас..
сильно вонючее было солнце Воняло безответной страстью смерти к Жизни и обидами и невозможностью обрести жизнь-чем оно там воняло мне уже не интересно Статус  погибшего  потушенного солнца был- ВЛАДИМИР владеющий этим антимиром в прошлом его больше нет и ничем потому оно не владеет уже и не станет владеть никогда Собственно оно ничем никогда не владело( вспомнить добрым словом  преступника и бандита Владимира Ленина не могу)
ОН  статус свой лживый захваченный насилием бандитским_- потерял и сам исчез Эгрегор по имени " Владимир" они же россияне  и все земляне- они же космоцыгане( " Табор уходит в небо?"- нет они неба недостойны - этот табор уходит на *** в небытие навсегда) они же оккупанты  чужой им планеты-звезды они же лжецы и мертвецы и духи- в ближайшее же время исчезнет из времени ЖИЗНИ-они не совместимы со временем они не понимают что такое любить другого родного любимого человека в этих смертно-цыганах  только одно царствовало-любить себя -а это не любовь а эгоизм эгоцентризм и бесчеловечное монстровое содержание пустоты и химеры)
Нечего им тут делать и нет их тут мистериально  А сыгранная( прожитая чувствами) по всем магическим правилам мистерия- означает для них только одно- их здесь в ближайшее же время не станет
Я же сказала самое время прощаться"Ну кто я для нее? Обычный питерскиц мальчишка- мои глаза сказали ДА -ее глаза сказали Нет" песня Антона там какого то не помню фамилию Нет уж с Питерским Владимиром не знакома я а вот в оренбурге в том который сгорел был такой " мальчишка" женатый  мужик- по имени Владимир сосед жил тут в доме напротив и преследовал меня лет 25- своей страстью  больной-потом женился и уехал куда то..Потому что мое НЕТ это мое НЕТ оно абсолютное НЕТ и ему пришлось это понять судя по тому что город Оренбург побывал в огне его грязной страсти..( открытый огонь по магическим законам-как и дым- признак наличия в пространстве  сильнейших низких эманаций-в Оренбурге горело пространство само и сгорело А встало ВРЕМЯ вместо сгоревшего пространства И в этом МОЕМ времени потому что его построила и создала МОЯ СЕМЬЯ- уже нет места  владимирам и его цыганским таборам.
ТО что я говорю-закон Потому что я Первозакон в статусе законного сообщения написала это информационное  сообщение и опубликовала его здесь