Метаморфозы 6 Полянка

Евгений Трофимов
Жанр: Social horror.
Часть 6.



Глаза старались привыкнуть к необычному свету, который, будто не с нашей планеты. Я забрался на платформу и помог подняться девушкам, которых, как оказалось, выжило достаточно много.

Оказавшись на станции, люди начали разбредаться кто куда. Выйдя из-за колонн, я уставился в цент Полянки. Это было нереально! Посреди станции, раскинув свои массивные ветви, рос огромный тополь. Причем вверх тормашками. Его корни уходили вверх, а верхушка стремилась вниз, будто земное ядро заменило ему солнце, и он тянулся к его теплу. Штукатурка, время от времени, осыпалась, по всей станции распространялись корни и странные зеленые наросты. Стены начали плесневеть. Такое ощущение, что в данный момент, растение захватывает подземный мир, окутывая его своими побегами. Постоянно трескается штукатурка, и ее куски падают на пол.

Выжившие окружили дерево, и как одурманенные любовались его величием.
От него исходило странное, зеленоватое свечение, которое притягивало, манило. Хотелось купаться в этой теплой ауре, плавать по лазурным волнам нежности, вдыхать свежесть листьев, ощущать свежий бриз тополиного чрева.

Ко мне подошла девушка, лет 17. Она смотрела прямо мне в глаза и улыбалась.
- Зачем тебе такая глупая маска? – пропела она.
После минуты молчания, я ответил.
- Для защиты.
- М?
- Чтобы в рот не попадала всякая дрянь, - продолжил я. – Хотя идеально, в данной ситуации – противогаз.
- Ясно. А ты находчивый, – Улыбнулась она. – И зайцы мне нравятся.
Я почувствовал легкое дуновение ветра. Оно исходило от листьев. Они зашелестели, и на волю вырвалось великое множество пуха. На ум пришло - «оплодотворение». Пух закружил по всей платформе. Я автоматически натянул маску на лицо. Не люблю пух.
Застряв в волосах девушки, я разглядел его. Он был не обычного белого цвета, а с фиолетовым оттенком. Это меня насторожило.
- Пойдем к дереву, - сказала девушка. – Там так уютно и тепло, как дома.
Она говорила будто сонная, а я наблюдал за маленьким семенем, который летел перед ее лицом. Потом он внезапно дернулся, подхваченный потоком воздуха, и залетел ей в нос.
Она ничего не заметила, а просто развернулась и пошла к дереву. Я попытался ее остановить, но она не отреагировала, схватил, но она вырвалась. Тут-то я заметил, что уже все легли под него, и устроили что-то вроде пикника на природе. Они спали. Так крепко, что не обращали внимания на опадавшую штукатурку, часто падающую прямо на них.
Когда последние из живых улеглись, я прижался к колонне и стал внимательно наблюдать. Самого меня не клонило в сон, просто сильно хотелось присоединиться к ним, быть со всеми.

Через минут десять, в листве что-то зашевелилось. Черные нити свисали с веток. Гадкие, волосатые комки, начали тихо плюхаться с дерева на пол, где спали люди. Около минуты слышалось мерзкое хлюпанье. Я сразу все понял, и начал тихо пятиться к эскалаторам. Когда первые сирены начали забираться в рот своим жертвам, я уже бежал вверх по лестнице. Меня ужасно мутило, и было некое чувство вины. Но что я мог сделать? Передавить их всех? Перерезать людям глотки? Или просто вовремя разбудить? Нет. Ничего бы не вышло, слишком сильное воздействие на разум, я бы сам там пропал.

Выбежав по переходу на улицу, в лицо ударило сильной влажностью и духотой. Прям как в тропиках – подумал я. Быстро же климат у нас меняется. Изменилось кое-что еще. Мир вокруг меня, преобразился, стал красивее и чище. Дома озеленились, на крышах и на улицах растут деревья и кустарники, лианы свисают с балконов.
Мимо пробежала белка. Вдалеке прогуливается олень, повернув голову, он долго смотрел на меня, а потом, почуяв, что я не опасен, начал щипать травку прямо с дороги.

Я не знал куда идти, все так изменилось. Людей совсем не было. Я побрел по дороге, куда глаза глядят.
Тут надо мной нависло что-то огромное, накрыв меня своей холодной тенью.
Подняв глаза, я увидел гигантский, металлический каркас, простой прямоугольной формы. Он безмолвно висел в воздухе, и не издавал никаких колебаний и звуков. Просто огромный металлический дом, висел прямо над головой. Ни дверей ни окон у него не было. Ржавый, девятиэтажный контейнер. Мне стало невыносимо грустно и страшно, я почувствовал себя песчинкой, которая падает с потолка и кажется такой огромной, что может тебя раздавить, когда ты беспомощный, лежишь с температурой под сорок.

Тут я услышал крик.
- Йоу, заяц!
Я оглянулся на противоположную сторону улицы, и увидел несколько человеческих фигур в масках. Это были: волк, лиса, слон и чебурашка. Они махали мне руками. И я молча побежал к ним, чувствуя, что теперь не буду один.