Сервис -1

Елена Дашкова
Талику

Эта история началась с того, что я резко решила сменить своего парикмахера, ибо в мой последний приход эта стерва схимичила мне на голове нечто - не поддающееся никакому объяснению. Дома я подправила, как могла тупыми ножницами  свои кудри и зареклась - когда-нибудь переступить порог сей цирюльни.
Но подошло время, кудри мои подросли, и более не укладывались в добропорядочную стрижку,  и я лихорадочно стала соображать – куда направить свои стопы, чтобы и карман не пострадал, и голова осталась не лысой.
Выслушав в  два уха подружкины наставления относительно «суперового» салона, я,  слезно выпросив  карточку на скидку, помчалась по указанному адресу.
Подружкин мастер - аппетитная тетка  с красивенно- уложенной головой ,мягко  мне улыбнулась и указала на кресло:
- Как будем стричь?
Я в двух словах обрисовала свою будущую стрижку: где пальцами, где словами, где кивком головы и вращением глаз.
Парикмахерша удовлетворенно кивнула головой и начала работу. Я
собралась было уйти в свои мысли, как до меня донеслось со стороны администратора:
-Не желаете ли после стрижки привести в порядок интимное место? При согласии, Вы получаете хорошую скидку на прическу и на другие виды сервиса,- продолжила администратор салона дежурным тоном  и отвернулась рассчитать клиентку.
 Секундой позже после такого безумно-интересного предложения я вышла из состояния ступора и дала возможность поболтать моим двум «Я» .
-Ну и что тут такого?- выскочило мое первое «Я»,- то ты, обставившись зеркалами, часами «утюжишься», а то тебя абсолютно безболезненно обработают. И, заметь, профессионально…
- Но это все равно, как поход к гинекологу!- отбивалось мое второе «Я»
-Да какой к черту гинеколог, тебе , что ноги расставлять? Причешут, погладят, смажут бальзамчиком и – красота! -не унималось первое «Я»- И потом. Помнишь, муж все сетовал, что его и тут не устраивает , и там бы он не так бы сделал? А так как он желает -не умеешь и его в  ванную не пускаешь- трусиха . А тут случай какой…И денежка, денежка другая…
-Что ж я- продаваться что - ли буду?- скисло мое второе «Я»,чувствуя себя побежденным, но еще трепыхаясь изо всех сил.- Подумаешь- деньги? Да я и заплатить за этот сервис сама могу…
- Дура,- спокойно сказало первое «Я « и ,надувшись, ушло к себе в пятки.
 А второе «Я» внимательно посмотрело в зеркало и удовлетворенно улыбнулось от видения прекрасной работы.
 -Я согласна,- промямлила я , подойдя к администраторскому столику
 -Пройдите в дверь направо, после процедуры за все рассчитаетесь.
Возле двери направо я присела и чинно ждала , когда дверь откроется, выпуская клиентку. Переговорить с вышедшей женщиной мне не удалось. Она прошмыгнула мимо и ,как мне показалось, с красным лицом.
Я смело вошла и огляделась. Теплая , в розовых тонах кабинка, на стенах зеркала и уютное глубокое  креслице в голубом тоне.
" И чего эта мадам выскочила красная как рак?"- подумала я и начала устраиваться.
-Сумочку можно и повесить,- раздался возле моего уха спокойный, мужской голос.
Немедля вылетев  из кабинетика, я с идентично-красным, как у той дамы лицом стояла возле дминистратора, ангельским голосом прося расчета.
-Вы так быстро...- улыбнулась та и, скинув, как и обещала, приличную сумму за стрижку на голове, пожелала мне всего доброго.
По выходе из салона мое второе «Я» показало язык моему первому «Я», а я, прекратив сей диалог ,опять лихорадочно соображала, куда я побегу в следующий раз стричься, ибо приход сюда мне заказан.
И только подходя к дому, я тоскливо подумала:
-Какая была возможность почувствовать себя женщиной, а не комсомолкой-красавицей. Дура…
- Ну, а я что говорило?- отозвалось из пятки.

продолжение следует.

апрель 2010 года