Я не ушла

Агата София
Я не ушла. Я с якоря снялась,
Тобой взлелеянная ране бригантина,
Судьбе и случаю, и ветру отдалась…-
Невыносимо жгла речная тина,

Я не вернусь, не жди и не проси,
И не ищи моих следов в пучине,
Я даже не шепну тебе: прости,
И не доверю ветру твое имя,

Я покидаю грустный твой причал,
К которому, всем сердцем прирастая,
Лежала в дрейфе. Ты же  -… обещал,
И отпустил меня, все так же…обещая:

Земных всех радостей морских глубин взамен!
От их плодов я сгоряча вкусила,
И был так сладок сок, что  и подмен,
Своих стремлений вряд ли различила,

Но враз проснулась! Ночью в тишине,
В круженье звезд на темном небосклоне,
Прозреньем пригвожденная: На дне
Я окажусь со всей твоей любовью.

Ты томной вязкостью мне склеил паруса,
А я бы крыльями хотела их расправить,
Речная заводь может и чиста,
Но лишь морскую гладь могу я славить,

Мне душно здесь, в душе моей застой,
Мне не хватает блеска, даже глянца,
Свистать наверх! Гоняться за мечтой!
Дерзать мятежности… Летучего Голландца!