Я тебя жду

Van
Я тебя жду. Я очень давно жду тебя. А ты все не приходишь и не приходишь. Я знаю, я уверен - в конце концов, ты придешь, ты не можешь не придти. Потому что я ХОЧУ, чтобы ты пришла. Я хочу этого всем сердцем, всей своей жизнью. Знаешь, я уже приготовился к твоему приходу. Поэтому твое появление не будет для меня неожиданностью. Даже если ты подойдешь ко мне нас улице или на работе или где-нибудь в театре. Я каждую минуту готов тебя встретить. И я буду рад нашей встрече. Я буду очень рад. Потому что мне плохо. Плохо без тебя. Даже не так. Я не могу жить без тебя. Нет, опять не так. Моя жизнь просто плывет, просто идет, течет, как песок в песочных часах. И только ты можешь прекратить это никому ненужное бестолковое, пустое течение моей жизни. И это будет самое правильное, самое нужное и верное действие, решение. Это будет наше решение. Наше совместное решение. Я уже приготовил чистую рубашку, галстук и ... А я и не знаю, что еще готовить. Я ведь не знаю, совсем не знаю, как нужно тебя встречать. Поэтому не обессудь, если что-то будет не так. Я не специально. Это - по незнанию. Ты ведь ко мне еще не приходила. Хотя, я знаю, ты приходишь к другим. Год назад ты пришла к моему другу, моему товарищу. Мне было очень больно и очень обидно. Почему? Почему к нему приходила, а ко мне - не хочешь? Почему? Чем я его хуже? Ну, тут, как говориться, обижайся - не обижайся, решать тебе. Но я верю, ты придешь и ко мне. Придешь. Обязательно придешь. Только вот когда? Когда? Неужели мне придется ждать годами? Сколько? Год? Два? Десять? Двадцать? Сколько? Неужели ты вот такая безжалостная, неужели не чувствуешь, не понимаешь, что ты мне нужна? Ты мне нужна больше жизни! Приходи! Вот уже несколько лет я тебя жду. Каждый день просыпаюсь с одной и той же мыслью: «Может быть сегодня?» И оборачиваюсь на стук открывшейся двери. Но входят мужчины, женщины, дети, а тебя ... тебя нет. И еще один день проходит в пустом ожидании. Конечно, каждый день моей жизни мне что-то приносит. Я общаюсь с разными людьми, хорошими и не очень. Я получаю удовольствие, и я обижаюсь, нервничаю. Я что-то делаю, куда-то иду, что-то объясняю, мне что-то объясняют. Бывает плачу, бывает смеюсь. Кому-то испорчу настроение, кому-то подниму. Кто-то рад мне, а кто-то не очень. Кому-то я, вроде, нужен, а кому-то все равно, есть я или нет. События моей жизни нанизываются друг на друга, как бусинки четок. И судьба перебирает эти четки. Вот щелкнула еще одна бусинка - кому-то стало хорошо, вот еще одна - кто-то плачет, щелк - веселый смех, щелк - приятная усталость, щелк - неожиданная приятная встреча, щелк - больная голова и температура, щелк - и в лицо, брызжа слюной, горькие обидные слова, щелк - двое сидят рядом и молчат, им хорошо только от того, что они рядом... Щелк, щелк, щелк, щелк... Событие за событием, песчинка за песчинкой, жизнь течет, течет... Течет впустую, без цели, без ... необходимости. И никто, никто не может что-то изменить. Только ты, ты. Но тебя нет. И опять, опять день за днем, событие за событием, щелк, щелк, щелк. Я устал, уже очень устал ... жить. Помоги мне, прошу, помоги. Ты можешь. И можешь помочь только ты. Ты меня слышишь? Приходи, прошу тебя приходи, моя милая, моя дорогая, любезная моя, желанная, единственная, несравненная, моя Смерть...

ВАН © 06.06.2010