Ванильные сны

Вилетта
- Беги, дура!!! кричал парень. - Ты что не понимаешь? Они не пожалеют тебя... повторил он вновь. А на глаза уже наворачивались слезы.
- Нет, уперто повторила девушка, лишь ближе прижалась. - разве ты еще не понял, мое место рядом с тобой. Даже в неизвестности, после жизни. Прошептала она.
- Идиотка!!! Ты не нужна мне там, наши пути разные, тебе нельзя... ты вообще не должна быть здесь! Он боялся, но не смерти, а за нее, свою единственную любовь, свою маленькую глупую девочку.
- Позволь мне просто любить тебя... в последний раз. А сердце, будто в клетке - трепещет, бьется о стальные прутья в кровь, и плачет, ожидая, когда последний раз стукнется и разлетится на части.
- Я... и ком в горле. Понял, что слишком поздно? - я тебя люблю. Ирония - он сказал это в первый и последний раз.
Выстрел прогремел оглушающе громко, заглушив даже шум дождя. Пуля пробила его грудную клетку насквозь и остановилась в ее теле. Наступила тишина, и два тела упали в один миг.
Она закрыла глаза...

говоря, что перед смертью человек видит всю свою жизнь…

* Мне тогда было семь. Осень, небо было серым, тяжелым, грозило излиться на этот большой и хмурый город ливнем. В тот день я видела свою маму последний раз. И, я точно помню, она была красивой. Я ведь очень на нее похожа. Даже слишком...
Кукла в руках, желтый плащик и зареванные глаза. Потерялась, шла вперед, искала, и тихонечко шептала кукле, что все будет хорошо, что где-то впереди нас будет ждать мама. Я ошибалась.
Тебя даже не заметила, тогда я вообще мало что замечала. Просто шла вперед. Ты сидел на лавочке и рисовал. Тебе понравился маленький желтый цыпленок, быстро сделал с меня эскиз... мои глаза, ты даже их нарисовал. Капля, сорвавшаяся с неба, упала на рисунок, смазав карандаш, я плакала даже на бумаге. Закрыл альбом и, хотел было уходить, что бы не попасть под дождь, но что-то тебя остановило. Это была судьба. Моя и твоя. Наша.
- Цыпленок, обратился ко мне ты и опустился рядом со мной на корточки, - ты чего плачешь? Шла бы домой, вот-вот дождь начнется. Не помню почему, но я обняла тебя и еще сильнее заплакала, сквозь слезы сказала, что потерялась.
Тебе было пятнадцать, для меня ты уже казался взрослым, хоть в принципе сам был еще ребенком. Мне нужно было кому-то верить, и я выбрала тебя... или ты выбрал?
В тот день ты забрал меня к себе. Парень, который стал для меня всем.

* Стук в дверь.  - Просыпайся.  а ведь я не спала. Всю ночь снились кошмары, и я тихонько плакала, что бы ты не услышал. - Вставай, пойдем искать твою маму. Это магическое слово "мама" подействовало мгновенно - я слезла с кровати, оделась и вышла в коридор. Замерла, было темно, и я совсем не знала куда идти. Вновь твой голос позвал откуда-то слева. Проследовала на звук - это была кухня, небольшая и уютная.
- Поешь, а потом и пойдем. Ободряющая улыбка. Какая же она была теплая и искренняя! Всегда любила ее.
Мы позавтракали, и отправились на поиски...
Мы не знали, но моя мать погибла. В тот самый день, когда я потерялась, ее убили, и меня бы убили, но судьба решила иначе.

* Прошло три года, а я и прежде жила с тобой. Никому не нужный ребенок... но ты почему-то не бросил меня, а ведь из-за этого совсем забросил рисование и занялся воровством. Самый легкий способ получить деньги. А я... я научилась готовить, убирать. Пыталась помочь хоть чем-нибудь.
С тобой было так спокойно и хорошо, вот только улыбка стала столь редкой, что я и позабыла ее ровный и мягкий свет.
Каждую ночь я слушала сказку, она всегда была о рыцаре и его маленькой принцессе. Они путешествовали, жили в постоянных приключениях. Это была лишь наша сказка. Этой принцессой я всегда мечтала стать. И о ней мне снились сны, принцесса любила пить чай с ванилью, как и я.

* В тот день я проснулась очень рано. Солнце сияло неимоверно ярко, а на кровати сидел большой плюшевый медведь.
- С днем рождения меня! Весело крикнула я, и сама, испугавшись своего голоса, укрылась одеялом с головой, посчитала до трех, выглянула, а медведь так и продолжал сидеть. Внутри все ликовало! Знала же - это подарок от тебя!
– Мишка, я назову тебя... а имя прошептала так тихо, что и домовой бы не услышал. А ты, стоя за дверью и, слушая мои радостные крики, от чего-то улыбнулся. Неужели догадался, что медведь теперь будет носить твое имя? Уже тогда я была в тебя влюблена.
Дверь распахнулась.
- Цыпленок, ну чего ты раскричалась? Зевая, сказал ты, и вошел в комнату. Знаю, ведь специально же сделал вид, что еще спал. - У тебя сегодня праздник? Спросил, покосившись на медведя. - А я и не знал. Сел рядышком. - У тебя появился воздыхатель? Засмеялся, и на душе стало еще теплее. Моя улыбка тебе в ответ.
- Собирайся, мы идем гулять. Сегодня же как-никак у моего цыпленка день рождение! Целых двенадцать лет!

* Ты вернулся поздно, сразу упал на кровать и уснул. Одежда была вся измазана грязью и пылью. Я решила почистить, думала тебе будет приятно. Вывернула все карманы, выложив содержимое на стол. Деньги, телефон, ключи и какая-то записка. Развернула, прочла и сразу поняла, чем ты занимаешься. На клочке бумаги был заказ на вещь, адрес, имя владельца и какие-то цифры. Внутри все сжалось, я осознала, на какие жертвы ты идешь ради меня, а я, глупая, еще обижаюсь, что не уделяешь мне столько времени, сколько хочу. Мне стало стыдно, и я совсем не знала, что теперь делать.
Тихонько зашла к тебе в комнату, опустилась рядом с кроватью на колени и прошептала:
- Хочешь, я буду тебе помогать? а ты не спал. Повернул в мою сторону голову и так же шепотом:
- Не вздумай... Это не твое дело, поняла меня? Я не могла отказать. Тогда я пообещала, что никогда не буду этим заниматься, и я сдержала обещание.

* - Я же просил тебя не уходить одной на пляж! Тебе всего пятнадцать, вдруг что случится! Я же волнуюсь. Опять корил меня, когда наконец-то выползал из номера на пляж. Ты почему-то так переживал на счет этого. Мне всегда это казалось милым.
- Извини, я не хотела тебя будить, каждый раз говорила я в оправдание. - не бурчи, а лучше намажь мне спинку кремом. Улыбаясь, просила я. На меня ведь невозможно было сердится и ты сменял гнев на милость.
- что с тебя взять... ты еще цыпленок, мозгов - ноль! А потом заливался таким звонким солнечным смехом. Это было лучшее лето в моей жизни!

* Последний день выдался слишком жарким, и ты не пустил меня на пляж. Гуляли по городу, веселились, а под вечер отправились домой. В номере было душно, нужен был воздух! Как же мне захотелось покупаться ночью в море. Ты вначале не хотел, пытался найти тысячу и одну причину для отказа, но, как всегда сдался, и согласился пойти на пляж.
..Скинув с себя всю одежду, я устремилась к воде, было так приятно чувствовать ласки морской теплой воды кожей, и ты был рядом. Казалось, мир замер для нас двоих.
- Я хочу... повернулась к тебе лицом, ты заглянул в мои глаза, и догадался без слов. - Я хочу, что бы ты сделал меня женщиной. Выпалила и замерла, я боялась даже пошевелиться, а сердце, замерло в ожидании ответа. Твои горячие руки обвили мое тело. Ответом был жаркий поцелуй. Первый поцелуй в моей жизни! Я вся трепетала в твоих руках, отдаваясь тебе полностью, без остатка…  Ты был моим первым и единственным мужчиной.

* Как же после этого было неловко. Взгляды боялись соприкоснуться, ты избегал меня, но и я не искала встречи. Однажды ночью не выдержала и пришла к тебе. Села рядом и тихонько, что бы ты проснулся, позвала. Твои глаза так несмело заглянули в мои.
- Я тебя люблю. Уже давно люблю... созналась я, боясь услышать в ответ отказ. – позволь мне быть твоей. Пожалуйста. И слезинка, скатившись со щеки, упала на твою ладонь.
Губы не сказали ничего, будто поняв, что слова лгут. Ты лишь подвинулся, разрешая мне лечь рядом. Так мы и спали всегда – вместе, а порой мне еще снилась та маленькая принцесса и ее ванильный чай. Без твоего тепла я больше не могла уснуть. Я замерзала…

* - …мы уезжаем. И рядом со мной на кровать легло два билета. - Собирай вещи и езжай в аэропорт, я решу свои дела и приеду.
Я не понимала к чему такая спешка и почему я об этом узнаю только сейчас, но чувствовала нутром – произошло что-то ужасное. Что-то связанное с твоей незаконной работой.
- Зачем? Куда? Что случилось? выпалила я кучу вопросов.
- Извини, нет времени. Собирайся, живо! Если я через два часа не найду тебя в аэропорту, то улечу один, честное слово! И без лишних объяснений ушел, громко хлопнув дверью. В сердце что-то больно кольнуло. Почему-то мне показалось, что я вижу тебя в последний раз...
на мобильном оживился экран. Короткое сообщение: "Подстава! Не смей соваться туда! Вали из города!"
Дыхание замирает в груди, еще чуть-чуть и я бы точно упала в обморок, но, собрав последние силы, я перезвонила. Мне ответили не сразу...

не верьте, вы видите лишь самые яркие и приятные мгновения... я точно знаю.

- Просыпайся, прошептал кто-то на ушко. В комнате пахло ванилью, прямо как у той принцессы из сна. Я открыла глаза, и увидела тебя. - Опять кричала во сне… кошмар? В твоих глазах я прочитала тревогу.
- Не волнуйся, мой милый, все хорошо. Мы просто очередной раз умерли... прижавшись к тебе, прошептала я, понимая, что еще одна жизнь подошла к концу и смерть уже стучит в двери.
- Ничего, любимая... такое к долгой жизни снится. Главное, мы и там были вместе. Поцелуй в щеку и чай с ванилью на завтрак… а потом, мы опять умрем, вот только это уже будет совсем другая история.